Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика » 3D-обучение  »  Два новых видеоурока по работе с частицами от Allan McKay
 Отправлено olgazharina 30 ноября 2012 

Два новых видеоурока по работе с частицами от Allan McKayAllan McKay, признанный профессионал в области спецэффектов и работы с системами частиц, выложил в Сеть два новых видеоурока.

Первый рассказывает о работе с системой частиц FumeFX для 3ds Max. Показывается, как сделать реалистичное поведение огня, когда вспыхивает, допустим, дорожка горючей жидкости.

Во втором уроке, лектор поясняет некоторые особенности работы инструментов, на примере воздействия системы частиц на определённую локальную структуру.

Смотрите уроки ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  FurryBall 3.2: новая версия плагина для Maya и анонс для 3ds Max
 Отправлено olgazharina 29 ноября 2012 

FurryBall 3.2: новая версия плагина для Maya и анонс для 3ds MaxРазработчик AAA Studio выпустил новую версию своего GPU-визуализатора для Maya FurryBall. Его движок использует возможности графического процессора, в режиме реального времени прямо во вьюпорте просчитывает волосы и жидкость, карты рельефа и смещения, отражения и преломления, мягкие тени и глубину резкости, и многое другое.

В новой версии исправлены ошибки, связанные, в основном, с визуализацией материалов. Добавлена поддержка стереоскопии, которая ранее была доступна в расширенной версии. Также была снижена цена, которая теперь составляет ? 999.

Почитать подробнее о всех нововведениях можно тут

Кроме того, AAA Studio объявила о разработке версии для 3ds Max. Поддержать разработчиков своими "хотелками" можно тут



Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  RayFire Tool 1.60: плагин для создания выстрелов и взрывов
 Отправлено SergeyMarina 27 ноября 2012 

RayFire Tool 1.60: плагин для создания выстрелов и взрывов Выпущена новая версия плагина RayFire Tool для 3ds Max. Плагин помогает создать эффект стрельбы из огнестрельного оружия. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. Среди возможностей плагина можно также отметить возможность изменять свойства уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев. Плагин поддерживает NVidia PhysX.

RayFire Tool доступен для 3ds Max 2009 - 2013 по цене $ 325.

Скачать демоверсию можно тут

В последней версии добавлена новая функция RayFire Trace, позволяющая настроить разбиение объекта на части посредством текстурной карты. Вы можете посмотреть, как работает эта опция, на видео ниже.


Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  pdplayer 1.0.6.25 – плеер от Chaos Software
 Отправлено SergeyMarina 23 ноября 2012 

pdplayer 1.0.6.25 – плеер от Chaos Software Компания Chaos Software сообщила об обновлении своего продукта pdplayer. Это – плеер, который отличается возможностью воспроизведения секвенции изображений.

Среди наиболее важных особенностей программы можно выделить: запуск последовательностей файлов для каждого слоя, полную поддержку альфа-каналов для слоев, а также разные режимы смешивания слоев, послойное кэширование, экспорт в программы After Effects и Nuke, поддержку большого числа форматов, встроенный HTTP-сервер, работу с командной строкой. Плеер поддерживает форматы EXR, HDR, DPX, CIN, R3D, TGA, SGI, IFF, PIC.

В последней версии добавлена поддержка Quicktime для 64-разрядной версии, улучшена поддержка RED и интеграция с NUKE. Также новая версия отображает файлы DNG, 16 bit DPX и RGBA DPX.

Подробнее о pdplayer можно прочитать тут.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  Hair Farm 2.0: плагин для создания волос в 3DS Max
 Отправлено olgazharina 15 ноября 2012 

Hair Farm 2.0: плагин для создания волос в 3DS MaxКомпания Cyber Radiance выпустила новую версию плагина Hair Farm для создания волос. Этот плагин имеет расширенные настройки, по сравнению со встроенным в 3ds Max модулем Hair&Fur.

Новая версия содержит значительные изменения. Полностью переписан движок визуализации, и теперь работа проходит ещё быстрее. Также появились дополнительные возможности. Это позволило просчитывать быстрый ambient occlusion для волос, добавить поддержку V-Ray hair primitives и интеграцию с FinalRender, Maxwell Render. Для работы с волосами имеются более 40 настраиваемых инструментов. Новой интересной особенностью является распределение волос: теперь это можно делать в хаотичном или в равномерном порядке. Кроме того, для размещения прядей волос можно использовать топологию поверхности, задать, например, распределение только по вершинам или по граням. Ещё можно отметить опцию Extrude Along Neighbors в инструменте HairMesh Edit, которая позволит сократить время, требуемое на моделирование волос. Дополнительные модификаторы HairTo PolyStrips и HairStyle Uncomb помогут разнообразить причёски и добавить реализма моделям волос.

Более подробную информацию о всех дополнениях и изменениях почитать можно тут

Скачать демо-версию можно тут


  Комментарии (0)
3D графика  »  Программы Autodesk 2010-2013 работают на Windows 8
 Отправлено olgazharina 13 ноября 2012 

Программы Autodesk 2010-2013 работают на Windows 8Компания Autodesk официально объявила, что перечень программ, перечисленных ниже, был протестирован и подтвержден на совместимость с операционной системой Microsoft Windows 8.

Это программы: Autodesk 3ds Max 2013, Autodesk 3ds Max Design 2013, Autodesk Maya 2013, Autodesk MotionBuilder 2013, Autodesk Mudbox 2013, Autodesk Softimage 2013, Autodesk SketchBook Designer 2013.

Это значит, что все эти программы, начиная с версии 2010 и по текущую, корректно работают на Windows 8. Программные продукты версии 2009 и более ранних не поддерживаются, и их адаптация признана нецелесообразной.


  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  Indigo 3.4: многоплатформенный рендерер
 Отправлено SergeyMarina 11 ноября 2012 

Indigo 3.4: многоплатформенный рендерер Вышла новая версия многоплатформенного визуализатора Indigo. К особенностям рендерера можно отнести простоту настройки - в нем нет многочисленных параметров типа GI выборки, AO выборки, AA выборки, сложных параметров для настройки освещения и т.д., но при этом с его помощью можно получить достаточно реалистичную картинку.В Indigo также есть собственная виртуальная камера, физически точный просчет освещенности от небосвода, сетевая визуализация. Indigo можно использовать с 3ds Max, Cinema4D, Blender, Maya и Rhino.

В последней версии представлен плагин "родной" для интеграции с 3ds Max, улучшена поддержка IES, повышена производительность.

Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  123D Design — бесплатное моделирование от Autodesk
 Отправлено olgazharina 10 ноября 2012 

123D Design — бесплатное моделирование от AutodeskAutodesk Design 123D — новое бесплатное приложение из линейки продуктов 123D, которое представила компания Autodesk. С помощью этого приложения можно заняться моделированием, а также изготовлением предметов на 3D-принтере или станке с лазерной резкой. Для удобства пользователей компания Autodesk предложила версии, адаптированные для Mac, Windows, iPad. Кроме того, по уверениям разработчиков, можно работать непосредственно в окне браузера. Правда, пока только Chrome.

Предлагаем посмотреть видео о работе приложения

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Создан летающий робот с трехмерным зрением как у человека
 Отправлено SergeyMarina 7 ноября 2012 

Создан летающий робот с трехмерным зрением как у человека Ученые Корнельского университета во главе с Ashutosh Saxena создали летающего робота, который обладает зрением, схожим с человеческим. В частности, он может определять глубину картинки, то есть видит 3D. Четырехмоторный робот “Квадкоптер”, который напоминает вертолет, в режиме реального времени определяет препятствия, определяет расстояние до них и выбирает траекторию движения таким образом, чтобы не избежать столкновения. Первые испытания проводились прямо перед корпусом университета - робот уверенно справился с препятствиями в виде веток деревьев. Изобретатели полагают, что новая технология позволит создавать автоматически двигающихся дроидов, которые смогут выполнять задания в труднодоступных местах, например, в пещерах, обрушенных после землетрясения зданий и т. д.

Новый проект был создан для того, чтобы получить престижный грант от DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency — агентство передовых оборонных исследовательских проектов, под юрисдикцией Министерства обороны США).


Смотрите на видео ниже, как летает "Квадкоптер".

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Autodesk Meshmixer 08: программа для смешивания деталей
 Отправлено olgazharina 31 октября 2012 

Autodesk Meshmixer 08: программа для смешивания деталейКомпания Autodesk выпустила новую версию бесплатной программы Meshmixer. Этот инструмент моделирования предназначен для объединения частей из различных 3D-моделей.

В новой версии добавилась возможность объединять выделенные полигоны в группу и редактировать её. Появился новый инструмент Stamp для вставки дополнительных полигонов на поверхность модели. Инструмент Convert To Polygon позволит добавить недостающие полигоны. Также можно будет теперь создать новые отверстия или закрыть ненужные. Для ориентации моделей предлагаются сетки Ground-plane и Origin. Для удобства работы настройки приобрели вид слайдера с ползунками. Улучшена работа с кистями.

Почитать подробнее обо всех нововведениях можно тут

Предлагаем посмотреть видео поясняющее работу новых функций

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  xNormal 3.17.15: бесплатный генератор текстур
 Отправлено olgazharina 31 октября 2012 

xNormal 3.17.15: бесплатный генератор текстурОбновилась небольшая, но очень удобная программа для работы с текстурами xNormal. Программа позволяет запекать карты нормалей, АО, смещения и других, которые необходимы в геймдеве. Кроме того, программа включает в себя интерактивный 3D-просмотрщик с поддержкой разных форматов текстур, шейдеров, мешей. Программу xNormal можно использовать в связке 3ds max и Photoshop без необходимости изучать функции ZBrush для запекания текстур.

В новой версии исправлены мелкие ошибки, добавлена совместимость с продуктами 2013 серии.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Анонсирована линейка программ Vue 11
 Отправлено olgazharina 28 октября 2012 

Анонсирована линейка программ Vue 11Компания e-on software произвела ежегодное обновление своей линейки продуктов Vue. На этот раз основной упор был сделан на систему частиц EcoParticles, специально созданную для имитации различных природных явлений.

С помощью EcoParticles можно будет создавать анимированные дождь, снег, водопады, взрывы, извержения вулканов, падающие листья, рой насекомых и много других явлений. Изменяя различные параметры, можно создавать самые разные явления: от нежного майского дождика до бушующего торнадо, от волшебного падающего снега до метели.

Также произошли изменения в настройках EcoPainter. Он был полностью переработан. Теперь появились новые эффекты кистей, комбинацию которых можно будет сохранять как собственные кисти. Кроме того, каждая кисть теперь имеет собственное диалоговое окно.

Опция EcoSystem Fast Population теперь может работать в интерактивном режиме. При этом заполнение экосистем может идти во всех направлениях, в том числе и ниже нулевого уровня.


Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Выпущен RenderMan Pro Server 17 и Studio 4
 Отправлено SergeyMarina 12 октября 2012 

Выпущен RenderMan Pro Server 17 и Studio 4 Компания Pixar Animation Studios выпустила новую версию приложений RenderMan Pro Server и RenderMan Studio 4.0. Нововведения в обеих программах касаются, в основном, оптимизации производительности. Так, улучшено создание многочисленных копий объектов, проецирования фотонов, волюметрической визуализации, адаптивных размытых теней. В целом, производительность приложений увеличена примерно на 30%.

Четвертая версия RenderMan Studio объединена с RenderMan для Maya. Ранее компания предлагала два продукта, теперь же пользователям доступно лишь одно решение для визуализации.

RenderMan - это самый известный визуализатор, который используется в производстве спецэффектов с 1985 года. С его помощью визуализировались все анимационные фильмы студии Pixar, его также использовали при создании огромного числа проектов, где применялась компьютерная графика – в частности, в "Пиратах Карибского моря", "Коде да Винчи", "Супермен возвращается" и т.д.


  Комментарии (0)
3D графика  »  Blender 2.64: новый релиз бесплатной программы
 Отправлено SergeyMarina 8 октября 2012 

Blender 2.64: новый релиз бесплатной программы Выпущена новая версия бесплатного 3D-редактора Blender.

Последний релиз включает новые инструменты, которые были необходимы при создании четвертого короткометражного фильма с открытыми исходниками — Tears of Steel (смотрите его ниже). Наиболее важные улучшения внесены в систему motion tracking и в средства для кеинга (технологию совмещения двух и более кадров, при которой во время съемки один из объектов помещается на однотонный фон. Позже благодаря этому его легко вырезать и наложить на другой видеоряд). Кроме этого, в Blender 2.64 обновлен движок для создания игр.

Прочитать подробнее о нововведениях и скачать программу можно здесь.



Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  The Foundry и Luxology объединились
 Отправлено SergeyMarina 1 октября 2012 

The Foundry и Luxology объединились Компании The Foundry и Luxology стали единым целым. Объединившись в одну организацию, две компании будут продолжать работать над своими продуктами Nuke, Hiero, Mari, Katana и modo, то есть, для пользователей почти ничего не изменится. Обещают, что в скором времени программы обоих разработчиков обрастут расширенными средствами для взаимодействия между собой.

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей