Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика  »  pdplayer 1.0.6.25 – плеер от Chaos Software
 Отправлено SergeyMarina 23 ноября 2012 

pdplayer 1.0.6.25 – плеер от Chaos Software Компания Chaos Software сообщила об обновлении своего продукта pdplayer. Это – плеер, который отличается возможностью воспроизведения секвенции изображений.

Среди наиболее важных особенностей программы можно выделить: запуск последовательностей файлов для каждого слоя, полную поддержку альфа-каналов для слоев, а также разные режимы смешивания слоев, послойное кэширование, экспорт в программы After Effects и Nuke, поддержку большого числа форматов, встроенный HTTP-сервер, работу с командной строкой. Плеер поддерживает форматы EXR, HDR, DPX, CIN, R3D, TGA, SGI, IFF, PIC.

В последней версии добавлена поддержка Quicktime для 64-разрядной версии, улучшена поддержка RED и интеграция с NUKE. Также новая версия отображает файлы DNG, 16 bit DPX и RGBA DPX.

Подробнее о pdplayer можно прочитать тут.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  Hair Farm 2.0: плагин для создания волос в 3DS Max
 Отправлено olgazharina 15 ноября 2012 

Hair Farm 2.0: плагин для создания волос в 3DS MaxКомпания Cyber Radiance выпустила новую версию плагина Hair Farm для создания волос. Этот плагин имеет расширенные настройки, по сравнению со встроенным в 3ds Max модулем Hair&Fur.

Новая версия содержит значительные изменения. Полностью переписан движок визуализации, и теперь работа проходит ещё быстрее. Также появились дополнительные возможности. Это позволило просчитывать быстрый ambient occlusion для волос, добавить поддержку V-Ray hair primitives и интеграцию с FinalRender, Maxwell Render. Для работы с волосами имеются более 40 настраиваемых инструментов. Новой интересной особенностью является распределение волос: теперь это можно делать в хаотичном или в равномерном порядке. Кроме того, для размещения прядей волос можно использовать топологию поверхности, задать, например, распределение только по вершинам или по граням. Ещё можно отметить опцию Extrude Along Neighbors в инструменте HairMesh Edit, которая позволит сократить время, требуемое на моделирование волос. Дополнительные модификаторы HairTo PolyStrips и HairStyle Uncomb помогут разнообразить причёски и добавить реализма моделям волос.

Более подробную информацию о всех дополнениях и изменениях почитать можно тут

Скачать демо-версию можно тут


  Комментарии (0)
3D графика  »  Программы Autodesk 2010-2013 работают на Windows 8
 Отправлено olgazharina 13 ноября 2012 

Программы Autodesk 2010-2013 работают на Windows 8Компания Autodesk официально объявила, что перечень программ, перечисленных ниже, был протестирован и подтвержден на совместимость с операционной системой Microsoft Windows 8.

Это программы: Autodesk 3ds Max 2013, Autodesk 3ds Max Design 2013, Autodesk Maya 2013, Autodesk MotionBuilder 2013, Autodesk Mudbox 2013, Autodesk Softimage 2013, Autodesk SketchBook Designer 2013.

Это значит, что все эти программы, начиная с версии 2010 и по текущую, корректно работают на Windows 8. Программные продукты версии 2009 и более ранних не поддерживаются, и их адаптация признана нецелесообразной.


  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии » 3D-печать  »  Японцы сделают 3D-копии любого желающего в миниатюре
 Отправлено SergeyMarina 13 ноября 2012 

Японцы сделают 3D-копии любого желающего в миниатюреПрошло всего каких-то 15 лет, а цифровое фото напрочь вытеснило пленочную фотографию. Нет фиксаторов, проявителей и прочей химической белиберды. Одно нажатие кнопки, и кадр на память у вас в кармане, вернее, в карте памяти фотокамеры. А в будущем, надо полагать, фотографии обретут еще и третье измерение, станут объемными и реалистичными. Уже сегодня японские инженеры пробуют разные концепты будущих “фотографий на память”.

В токийском “квартале модников“ Харадзюку, в рамках проводимой выставки, всем желающим будет предоставлена возможность сфотографироваться. Правда, фотография эта будет не совсем обычной, к которой мы все привыкли, а трехмерной. После того, как человек будет “сфотографирован”, то есть просканирован специальным трехмерным сканером, на 3D-принтере будет распечатана его копия, разумеется, меньшего размера. Это будет не просто макет, безликая скульптура, нет. Маленькая статуэтка “себя, родимого” будет раскрашена в цвета, так что узнать в маленьком макете “оригинал“ будет несложно. К сожалению, пока этот сервис работает лишь в рекламных целях и экспериментально, только с 24 ноября этого года по 14 января 2013.

Модельки “трехмерного фото” будут доступны в трех размерах - размер S (10см), размер M (15 см) и самый большой размер L (20см) по цене около 265, 400 и 530 долларов, соответственно.

Посмотрите, как это делается...

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  Indigo 3.4: многоплатформенный рендерер
 Отправлено SergeyMarina 11 ноября 2012 

Indigo 3.4: многоплатформенный рендерер Вышла новая версия многоплатформенного визуализатора Indigo. К особенностям рендерера можно отнести простоту настройки - в нем нет многочисленных параметров типа GI выборки, AO выборки, AA выборки, сложных параметров для настройки освещения и т.д., но при этом с его помощью можно получить достаточно реалистичную картинку.В Indigo также есть собственная виртуальная камера, физически точный просчет освещенности от небосвода, сетевая визуализация. Indigo можно использовать с 3ds Max, Cinema4D, Blender, Maya и Rhino.

В последней версии представлен плагин "родной" для интеграции с 3ds Max, улучшена поддержка IES, повышена производительность.

Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  123D Design — бесплатное моделирование от Autodesk
 Отправлено olgazharina 10 ноября 2012 

123D Design — бесплатное моделирование от AutodeskAutodesk Design 123D — новое бесплатное приложение из линейки продуктов 123D, которое представила компания Autodesk. С помощью этого приложения можно заняться моделированием, а также изготовлением предметов на 3D-принтере или станке с лазерной резкой. Для удобства пользователей компания Autodesk предложила версии, адаптированные для Mac, Windows, iPad. Кроме того, по уверениям разработчиков, можно работать непосредственно в окне браузера. Правда, пока только Chrome.

Предлагаем посмотреть видео о работе приложения

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Создан летающий робот с трехмерным зрением как у человека
 Отправлено SergeyMarina 7 ноября 2012 

Создан летающий робот с трехмерным зрением как у человека Ученые Корнельского университета во главе с Ashutosh Saxena создали летающего робота, который обладает зрением, схожим с человеческим. В частности, он может определять глубину картинки, то есть видит 3D. Четырехмоторный робот “Квадкоптер”, который напоминает вертолет, в режиме реального времени определяет препятствия, определяет расстояние до них и выбирает траекторию движения таким образом, чтобы не избежать столкновения. Первые испытания проводились прямо перед корпусом университета - робот уверенно справился с препятствиями в виде веток деревьев. Изобретатели полагают, что новая технология позволит создавать автоматически двигающихся дроидов, которые смогут выполнять задания в труднодоступных местах, например, в пещерах, обрушенных после землетрясения зданий и т. д.

Новый проект был создан для того, чтобы получить престижный грант от DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency — агентство передовых оборонных исследовательских проектов, под юрисдикцией Министерства обороны США).


Смотрите на видео ниже, как летает "Квадкоптер".

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Autodesk Meshmixer 08: программа для смешивания деталей
 Отправлено olgazharina 31 октября 2012 

Autodesk Meshmixer 08: программа для смешивания деталейКомпания Autodesk выпустила новую версию бесплатной программы Meshmixer. Этот инструмент моделирования предназначен для объединения частей из различных 3D-моделей.

В новой версии добавилась возможность объединять выделенные полигоны в группу и редактировать её. Появился новый инструмент Stamp для вставки дополнительных полигонов на поверхность модели. Инструмент Convert To Polygon позволит добавить недостающие полигоны. Также можно будет теперь создать новые отверстия или закрыть ненужные. Для ориентации моделей предлагаются сетки Ground-plane и Origin. Для удобства работы настройки приобрели вид слайдера с ползунками. Улучшена работа с кистями.

Почитать подробнее обо всех нововведениях можно тут

Предлагаем посмотреть видео поясняющее работу новых функций

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  xNormal 3.17.15: бесплатный генератор текстур
 Отправлено olgazharina 31 октября 2012 

xNormal 3.17.15: бесплатный генератор текстурОбновилась небольшая, но очень удобная программа для работы с текстурами xNormal. Программа позволяет запекать карты нормалей, АО, смещения и других, которые необходимы в геймдеве. Кроме того, программа включает в себя интерактивный 3D-просмотрщик с поддержкой разных форматов текстур, шейдеров, мешей. Программу xNormal можно использовать в связке 3ds max и Photoshop без необходимости изучать функции ZBrush для запекания текстур.

В новой версии исправлены мелкие ошибки, добавлена совместимость с продуктами 2013 серии.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Анонсирована линейка программ Vue 11
 Отправлено olgazharina 28 октября 2012 

Анонсирована линейка программ Vue 11Компания e-on software произвела ежегодное обновление своей линейки продуктов Vue. На этот раз основной упор был сделан на систему частиц EcoParticles, специально созданную для имитации различных природных явлений.

С помощью EcoParticles можно будет создавать анимированные дождь, снег, водопады, взрывы, извержения вулканов, падающие листья, рой насекомых и много других явлений. Изменяя различные параметры, можно создавать самые разные явления: от нежного майского дождика до бушующего торнадо, от волшебного падающего снега до метели.

Также произошли изменения в настройках EcoPainter. Он был полностью переработан. Теперь появились новые эффекты кистей, комбинацию которых можно будет сохранять как собственные кисти. Кроме того, каждая кисть теперь имеет собственное диалоговое окно.

Опция EcoSystem Fast Population теперь может работать в интерактивном режиме. При этом заполнение экосистем может идти во всех направлениях, в том числе и ниже нулевого уровня.


Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии » 3D-печать  »  «13:30» - наушники, которые можно напечатать на 3D-принтере
 Отправлено Enenzy 26 октября 2012 

«13:30» - наушники, которые можно напечатать на 3D-принтереВслед за напечатанными на 3D-принтере лодками, оружием, макетами архитектурных сооружений и ювелирными изделиями пришел черед и 3D-печатным наушникам.

«А почему нет?» - решили энтузиасты из Teague Labs и разработали весьма симпатичный прототип наушников, которые могут использоваться прямо «с принтера», поскольку они не требуют ни пайки, ни склеивания, ни каких-либо инструментов для сборки из напечатанных комплектующих.

Эти наушники получили название «13:30». Именно столько времени требуется, чтобы распечатать все детали. Электронные компоненты наушников должны приобретаться отдельно, однако, при необходимости, могут быть созданы вручную. На заключительном этапе детали наушников легко собираются воедино, благодаря прекрасно проработанному дизайну.

Прототип «13:30» был напечатан дизайнером John Mabry из Teague Labs по технологии FDM (Fused Deposition Modeling) на профессиональном 3D-принтере Dimension 1200ES. Принтер сработал очень хорошо, но, по словам Джона, две важные детали наушников по технологическим причинам не могли быть напечатаны на сравнительно недорогом потребительском 3D-принтере без потери в качестве.

Так как именно на такие принтеры изначально ориентировались дизайнеры при разработке прототипа, было решено в ближайшее время адаптировать «13:30» для печати на MakerBot Replicator.

У кого-нибудь из тех, кто сейчас читает эту новость, уже имеется профессиональный 3D-принтер? Если да, то вы можете прямо сейчас, вооружившись готовыми редактируемыми CAD-файлами и подробными инструкциями, напечатать для себя (а, может быть, не только для себя?) оригинальные наушники.

За 13 часов и 30 минут…

Предлагаем вам посмотреть, как все это выглядит.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии » 3D-печать  »  3D-печатные ювелирные изделия - удачный бизнес-проект молодых дизайнеров
 Отправлено Enenzy 20 октября 2012 

3D-печатные ювелирные изделия - удачный бизнес-проект молодых дизайнеров«Hot Pop Factory» - удачный пример начала собственного бизнеса для недавних выпускников школы архитектуры в Торонто (Канада) дизайнеров Би-Ин Мяо (Bi-Ying Miao) и Мэтью Компю (Matthew Compeau).

Ещё в процессе обучения ребята приобрели 3D-принтер Rep Rap, предполагая, что это поможет им создавать презентационные модели зданий. Оказалось, что такое вложение капитала предоставило молодым дизайнерам более широкие возможности, чем они могли себе представить.

Би-Ин, которая любит все делать сама, вместо того, чтобы покупать готовое, решила попробовать себя в ином виде творчества – создании ювелирных украшений с помощью 3D-принтера. Сначала это было просто неким экспериментом, почти забавой. Однако позже, когда она стала носить эти уникальные украшения, ими заинтересовались многие её знакомые.

Таким образом, наличие 3D-принтера послужило основой для создания «Hot Pop Factory» - ювелирной студии, создающей свою продукцию с помощью 3D-печати.

Первая коллекция, по словам её авторов, создавалась под впечатлением наблюдений за явлениями природы. Пользующиеся спросом у покупателей трехмерные кулон, серьги и кольцо из коллекции «Stratigraphia» ассоциировались у дизайнеров с вырастающими из океана утесами и скалами, образованными из крошечных зерен минералов.

Мэтт и Мяо надеются, что они могут поделиться своей идеей создания ювелирных изделий с максимально большим количеством людей, участвуя в различных мероприятиях по демонстрации возможностей 3D-печати.

Предлагаем вам посмотреть коллекцию напечатанных на 3D-принтере ювелирных украшений.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Выпущен RenderMan Pro Server 17 и Studio 4
 Отправлено SergeyMarina 12 октября 2012 

Выпущен RenderMan Pro Server 17 и Studio 4 Компания Pixar Animation Studios выпустила новую версию приложений RenderMan Pro Server и RenderMan Studio 4.0. Нововведения в обеих программах касаются, в основном, оптимизации производительности. Так, улучшено создание многочисленных копий объектов, проецирования фотонов, волюметрической визуализации, адаптивных размытых теней. В целом, производительность приложений увеличена примерно на 30%.

Четвертая версия RenderMan Studio объединена с RenderMan для Maya. Ранее компания предлагала два продукта, теперь же пользователям доступно лишь одно решение для визуализации.

RenderMan - это самый известный визуализатор, который используется в производстве спецэффектов с 1985 года. С его помощью визуализировались все анимационные фильмы студии Pixar, его также использовали при создании огромного числа проектов, где применялась компьютерная графика – в частности, в "Пиратах Карибского моря", "Коде да Винчи", "Супермен возвращается" и т.д.


  Комментарии (0)
3D графика  »  Blender 2.64: новый релиз бесплатной программы
 Отправлено SergeyMarina 8 октября 2012 

Blender 2.64: новый релиз бесплатной программы Выпущена новая версия бесплатного 3D-редактора Blender.

Последний релиз включает новые инструменты, которые были необходимы при создании четвертого короткометражного фильма с открытыми исходниками — Tears of Steel (смотрите его ниже). Наиболее важные улучшения внесены в систему motion tracking и в средства для кеинга (технологию совмещения двух и более кадров, при которой во время съемки один из объектов помещается на однотонный фон. Позже благодаря этому его легко вырезать и наложить на другой видеоряд). Кроме этого, в Blender 2.64 обновлен движок для создания игр.

Прочитать подробнее о нововведениях и скачать программу можно здесь.



Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  The Foundry и Luxology объединились
 Отправлено SergeyMarina 1 октября 2012 

The Foundry и Luxology объединились Компании The Foundry и Luxology стали единым целым. Объединившись в одну организацию, две компании будут продолжать работать над своими продуктами Nuke, Hiero, Mari, Katana и modo, то есть, для пользователей почти ничего не изменится. Обещают, что в скором времени программы обоих разработчиков обрастут расширенными средствами для взаимодействия между собой.

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей