testing 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено Sergey|Marina 18 мая 2008 

Обзор 3D-редактора от Daz 3D
 
 Отправлено Sergey|Marina 3 марта 2008 

Настройка частоты радиоприемника: изучение анимации в 3dsMax Связывание параметров и изменение характера протекания анимации при помощи Curve Editor

 
 Отправлено Sergey|Marina 11 февраля 2008 

Несколько способов выровнять объекты, когда простое применение инструмента Align не дает результата Сложное выравнивание
 
 Отправлено Sergey|Marina 28 октября 2007 

Создание меха. Модуль Hair and Fur Моделирование меховой шапки. Модуль Hair and Fur
 
 Отправлено Sergey|Marina 7 октября 2007 

Повторение эффекта из фильма "В поисках Немо" - косяк рыб принимает разную формуОсновы работы с Particle Flow. Управление косяком рыб
 
 Отправлено Sergey|Marina 11 июля 2007 

Создание анимированной текстуры, использование материала Blend, просчет анимации в 3ds Max Анимация приезда лифта. Анимированные текстуры
 
 Отправлено Sergey|Marina 5 июля 2007 

Моделирование ткани с помощью модуля reactor Анимация воздушного змея при помощи reactor
 
 Отправлено Sergey|Marina 26 июня 2007 

Введение в анимацию. Анимация закрывающейся застежки "молния" Анимация застежки "молния"
 
 Отправлено Sergey|Marina 12 июня 2007 

Создание планеты, текстур звездного неба, бликов от светила и космического корабля Создание космического пейзажа в 3ds Max
 
 Отправлено Sergey|Marina 30 мая 2007 

Создание эффекта глубины резкости на примере карманных часов Эффект глубины резкости. Визуализация карманных часов
 
 Отправлено Sergey|Marina 23 мая 2007 

Создание объемного света, проходящего через витражное стекло. Эффект Volume Light (объемный свет)
 
 Отправлено Sergey|Marina 20 мая 2007 

Создание реалистичного окружения на примере морской сцены Реалистичный морской пейзаж в 3ds Max
 
 Отправлено Sergey|Marina 14 мая 2007 

Разработка текстур для целого яблока и половинки. Создание бесшовных текстур. Текстурирование яблока. Создание бесшовных текстур.
 
 Отправлено Sergey|Marina 6 мая 2007 

Создание точной развертки книги с использованием разных методов проецирования для разных элементов Создание развертки при помощи Unwrap UVW. Часть 2
 
 Отправлено Sergey|Marina 1 мая 2007 

Проецирование текстуры на объект. Создание развертки книги.Создание развертки при помощи модификатора Unwrap UVW
 
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей