1 Новые файлы » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
Новые файлы » Скрипты для 3ds Max  »  QuadrifyAll+ 1.1 — скрипт для исправления сетки
 Отправлено olgazharina 29 октября 2012 

QuadrifyAll+ 1.1 — скрипт для исправления сеткиСкрипт QuadrifyAll+ обновился до версии 1.1. Он будет интересен тем моделлерам, которым приходится импортировать много моделей, созданных в других программах. Его особенность в том, что он убирает косые рёбра в триангулированных полигонах.

Читать далее
  Комментарии (0)
Новые файлы » Скрипты для 3ds Max  »  Vray Cubemap Generator 0.1 для Unity
 Отправлено olgazharina 24 февраля 2012 

Vray Cubemap Generator 0.1 для UnityСкрипт Vray Cubemap Generator создаёт в 3ds Max кубическую карту окружения с правильной схемой именования для Unity. В настройках скрипта имеется возможность выбирать размер создаваемой карты. Также одним кликом можно создать карту reflection. Скрипт не сбрасывает текущие настройки визуализатора, после генерации карты они восстанавливаются. Кроме того, скрипт отслеживает, является ли Vray текущим визуализатором, и предлагает на него переключиться, если это не так.

Скачать можно по ссылке ниже

Читать далее
  Комментарии (0)
Новые файлы » Скрипты для 3ds Max  »  Скрипты для управления временем
 Отправлено SergeyMarina 23 февраля 2012 

Скрипты для управления временем Time Tracker и Time Reporter – это два скрипта, которые помогут отслеживать, сколько времени вы тратите на работу над проектами. Time Tracker ведет статистику клиентов, проектов, исполнителей, записывает, сколько времени вы работаете над сценой в рамках текущей сессии и сколько времени потратили в целом. В окне скрипта есть две кнопки: "работаю" и "ушел на обед", между которыми можно переключаться.

Time Reporter – это скрипт, дополняющий первый. Он создает отчеты на основе данных, сохраненных при помощи Time Tracker.

Читать далее
  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Henriqvist's Animation Toolbar: скрипт , создающий панель анимации
 Отправлено olgazharina 13 февраля 2012 

Henriqvist's Animation Toolbar: скрипт , создающий панель анимацииHenriqvist's Animation Toolbar – скрипт, который создаёт панель анимации с большим количеством функций. К тому же, ещё и красивую.

Для работы скрипта Henriqvist's Animation Toolbar требуется 3ds Max 8 – 2011.

Скачать его можно по ссылке ниже.



Читать далее
  Комментарии (0)
Новые файлы » Текстуры  »  Blue Marble 2012: высококачественный снимок Земли от NASA
 Отправлено olgazharina 9 февраля 2012 

Blue Marble 2012: высококачественный снимок Земли от NASAУчёные NASA создали новую версию Blue Marble, изображения высокой чёткости поверхности Земли с разрешением 11500х11500 пикселей. Данная серия изображений берёт начало со знаменитой фотографии планеты Земли, сделанной 7 декабря 1972 года экипажем космического корабля «Аполлон-17» с расстояния от поверхности нашей планеты примерно в 29 тыс. км. Фотография изображает полностью освещённую Землю, когда Солнце находилось позади астронавтов.

Новые снимки были сделаны со спутника во время полёта на орбите. Потом ряд снимков были объединены в композицию. Всего на создание этого изображение ушли снимки с шести орбит. Четыре вертикальные дымчатые линии объясняются блеском, отражённым от поверхности океана, который захватил спутник во время облёта.

Учитывая специфику нашего сайта, Blue Marble представляет интерес как текстура поверхности земли или фоновое изображение большого разрешения для некоторых сцен. Поверхность Земли на ней выглядит так, как если бы вы смотрели на неё с высоты 12742 км.

Скачать изображение высокой чёткости можно по ссылке ниже

Читать далее
  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Четыре анимированные модели для изучения анимации в Blender
 Отправлено olgazharina 5 февраля 2012 

Четыре анимированные модели для изучения анимации в BlenderВ архив файлов добавлены четыре анимированные модели от CG Cookie с полностью настроенным скелетом. Это: базовый мяч, мяч с вращением и деформацией, мяч с цепью и мяч с хвостом. Модели предназначены для обучения созданию анимации в Blender.

Скачать можно по ссылке ниже


Читать далее
  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Lego Head 1.0: скрипт для создания голов персонажей LEGO
 Отправлено olgazharina 31 января 2012 

Lego Head 1.0: скрипт для создания голов персонажей LEGO Вышел забавный скрипт, позволяющий создавать одним кликом геометрический объект, напоминающий голову персонажей из конструктора LEGO.

Скрипт проверен в 3ds Max 9, 2010, 2012.

Скачать можно по ссылке ниже

Сайт автора

[attachment=2]


  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Array Dome Lighting - имитация Global Illumination в 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina 5 октября 2008 

Архив файлов пополнился интересным скриптом Array Dome Lighting для 3ds Max. Скрипт имитирует в сцене глобальное освещение, создавая массив направленных источников света. Пользователь получает возможность управлять цветом каждого из наборов источников. Визуализация сцены, в которой используется такое освещение, происходит гораздо быстрее, чем при включении Global Illumination. Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
Новые файлы  »  DBC Fast SSS - имитация подповерхностного рассеивания
 Отправлено SergeyMarina 4 октября 2008 

Архив файлов пополнился интересным скриптом DBC Fast SSS для 3ds Max, предназначенным для имитации эффекта подповерхностного рассеивания (SubSurface Scattering). Скрипт создан на основе карты самосвечения (Self-Illumination). Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Анимированная модель робота для Maya
 Отправлено SergeyMarina 4 октября 2008 

В архив файлов добавлена модель робота Aimbiz, готовая к анимации в Maya. Модель содержит элементы управления для всех частей тела, включая пальцы на руках и ногах. Также есть специальный элемент управления для направления взгляда робота. Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Hide Layer By Pick - скрипт для управления слоями
 Отправлено SergeyMarina 29 сентября 2008 

В архив файлов добавлен полезный скрипт для 3ds Max, который пригодится во время работы со сценами, где используется несколько слоев. С его помощью можно быстро прятать и замораживать слои, просто выделяя объекты, не обращаясь к окну работы со слоями. Скачать можно отсюда

Читать далее
  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Сrack Me 1.7.5: Maya-скрипт для моделирования разломов
 Отправлено SergeyMarina 28 сентября 2008 

Обновился скрипт для Maya, с помощью которого можно создать трещину в любой полигональной поверхности. Скрипт можно использовать для разрезания объектов на более мелкие или для моделирования разломов в материале.

Скачать можно отсюда

Читать далее
  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Matcher - скрипт для переназначения цветов и материалов
 Отправлено SergeyMarina 27 сентября 2008 

В архив файлов добавлен новый скрипт Matcher, предназначенный для быстрого назначения материалов, которые используются в сцене, другим объектам. Позволяет быстро, без использования Редактора материалов, скопировать используемый материал с одного объекта и перенести его на другой. Кроме материалов, с одного объекта на другой можно переносить и цвет. Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Дополнительный объект "чайник" для Cinema4D
 Отправлено SergeyMarina 26 сентября 2008 

Чайник – это, вне всякого сомнения, самый любимый примитив пользователей 3ds Max. Ну, а чем Cinema4D хуже? Благодаря новому плагину, выпущенному компанией AixSponza Motion Design, теперь пользователи Cinema4D тоже могут работать с этим удобным и оригинальным объектом. Скачать плагин Teapot для Cinema4D 10.5 и 11 можно тут

  Комментарии (0)
Новые файлы  »  Super Render для визуализации больших изображений
 Отправлено SergeyMarina 21 сентября 2008 

В архив файлов добавлен новый скрипт Super Render, который пригодится, прежде всего, тем, кому необходимо рендерить изображения огромного разрешения. Как правило, картинки большого размера нужны для тех, кто работает в полиграфии и с архитектурными проектами. Super Render дает возможность разбивать изображение на фрагменты и рендерить их по очереди. Для изображений, разрешение которых не превышает 8000 x 8000 пикселов, также работает функция автоматической сборки отрендеренных фрагментов в единое изображение. Если вы работаете с большим разрешением, то можете "собирать" кусочки вручную, в редакторе растровой графики. Скрипт совместим с Vray, mental ray, стандартным визуализатором. Он рендерит изображения в файлы JPG,TGA, BMP. Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей