testing
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Документация  (файлов: 9):
Скрипты для 3ds Max  (файлов: 188):
Моделирование  | Скрипты для V-Ray  | Выделение  | Карты, материалы, проецирование  | Операции с объектами и окно проекции  | Дополнительные объекты  | Визуализация  | Игры  | Анимация  | Импорт-экспорт, сохранение сцен  | Пакеты скриптов разного назначения  |
Плагины для 3ds max  (файлов: 181):
Объекты  | Модификаторы  | Материалы и карты  | Пост-обработка  | Конвертеры  | Атмосферные эффекты  | Spacewarps  | Визуализаторы  | Утилиты  |
Полезные утилиты  (файлов: 16):
Библиотека материалов для 3ds Max  (файлов: 51):
Brazil  | VRay  | Final Render  | Mental Ray  | Стандартные  |
Разное  (файлов: 53):
Новогодние полезности  | Программы-розыгрыши  | Украшательства от 3Domen'а  |
Дополнения для Photoshop  (файлов: 46):
Кисти  | Плагины  |
Модели/Rigs  (файлов: 47):
Персонажи для 3ds Max  | Персонажи для Maya  |
Дополнения для Maya  (файлов: 117):
Шейдеры и текстуры  | Скрипты  |
Плагины и скрипты для Lightwave  (файлов: 6):
Текстуры  (файлов: 150):
Асфальт  | Кирпичная кладка  | Дерево  | Камень  | Земля  | Камень и песок  | Плитка  | Трава и листья  | Ткань  | Стены  | Металл  | Космос  | Глаза  |
Дополнения для ZBrush  (файлов: 12):
Материалы  | Скрипты и плагины  |
Апдейты, патчи, кодеки  (файлов: 13):
Плагины для Cinema4D  (файлов: 1):
Видеоуроки  (файлов: 0):
Видеоуроки по Photoshop  | Видеокурс по Photoshop для 3Dnews.ru  | Видеоуроки по 3ds Max  | 3ds Max для начинающих  |

Всего файлов в файловом архиве: 991

Поиск по архиву

Scene Manager - 1.0 - 3ds Max 2010

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Утилиты 19 апреля 2009 
Scene Manager  
Плагин предназначен для управления объектами сцены. С его помощью можно быстро находить объекты (каждому типу соответствует своя иконка), прятать и замораживать их, определять иерархию, производить поиск по таким критериям, как количество полигонов, размер, цвет, название, порядок создания.

RenderMask - 4.72 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Визуализация 8 декабря 2008 
RenderMask  
Позволяет визуализировать черно-белое изображение, где выделенные объекты белого цвета, а остальные объекты - черные. Скрипт позволяет просчитывать не только статические изображения, но и анимацию. Он никак не влияет на материалы, источники света и параметры визуализации сцены.

Distance Fade - 1.61 - 3ds Max 9-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Пост-обработка 8 декабря 2008 
Distance Fade  
Альтернатива стандартному эффекту Fog. Решает проблемы, которые часто возникают при отображении прозрачных и полупрозрачных объектов. DistanceFade накладывает поверх изображения сцены цветовой градиент, распределенный в соответствии с данными из Z-буфера. Автор - Павел Кузнецов

Spherical Correction - 3ds Max 5-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Утилиты 19 ноября 2008 
Spherical Correction  
Дополнительная утилита, которая помогает решить проблему, возникающую при сферическом проецировании. На полюсах сферы могут возникать нежелательные искажения, и этот плагин устраняет их.

EdgyBend - 1.0 - 3ds Max 8-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Модификаторы 14 ноября 2008 
EdgyBend  
Альтернатива стандартному модификатору Bend. Основное отличие - возможность изгиба с изломами.

DeFocus - 1.0 - 3ds Max 5-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Пост-обработка 14 ноября 2008 
DeFocus  
Как можно догадаться по названию, этот плагин предназначен для имитации эффекта глубины резкости (Depth of Field). Он дает возможность управлять степенью размытости, а также яркостью световых бликов.

Softimage XSI Exporter - 3ds Max 9-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Конвертеры 14 ноября 2008 
Softimage XSI Exporter  
Экспортирует сцены 3ds max в файлы Softimage (*.xsi)

Modifier Modifier Zorb - 2.10 - 3ds Max 9+

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Моделирование 13 ноября 2008 
Modifier Modifier Zorb  
Скрипт для управления модификаторами, объектами и материалами в сцене. С его помощью можно быстро включить или отключить все модификаторы, отключить их воздействие в окне проекции и на рендеринге, удалить.

Sergo's script pack - 1.4.5 - 3ds Max 8-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Пакеты скриптов разного назначения 11 ноября 2008 
Sergo's script pack  
Набор скриптов от Sergo Pogosyan. В него входят несколько инструментов разного назначения.

Mass Randomizer - 1.91 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Операции с объектами и окно проекции 7 ноября 2008 
Mass Randomizer  
Скрипт для быстрого изменения параметров поворота, положения, масштабирования, длины, ширины, высоты, радиуса и идентификаторов G-Buffer для большого числа объектов в случайном порядке.

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины и скрипты для Lightwave 3 ноября 2008 
Realflow>Lightwave коннектор  
Плагин для импорта данных из Realflow 4 в Lightwave 8.5, 9, 9.3 и 9.5 (32-битная и 64-битная версия).

Realflow>Maya коннектор - 4.1.17 - Maya 7-2009 Windows

   Отправлено Sergey|Marina в Дополнения для Maya 30 октября 2008 
Realflow>Maya коннектор  
Плагин для импорта данных из Realflow 4 в Maya 7-2009 (32-битная и 64-битная версии).

Array Dome Lighting - 2.0 - 3ds Max 8+

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Визуализация 5 октября 2008 
Array Dome Lighting  
Скрипт имитирует в сцене глобальное освещение, создавая массив направленных источников света. Пользователь получает возможность управлять цветом каждого из наборов источников. Визуализация сцены, в которой используется такое освещение, происходит гораздо быстрее, чем при включении Global Illumination.

DBC Fast SSS - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Карты, материалы, проецирование 4 октября 2008 
DBC Fast SSS  
Скрипт предназначен для имитации эффекта подповерхностного рассеивания (SubSurface Scattering). Скрипт создан на основе карты самосвечения (Self-Illumination).

Roboter Aimbiz - 1.0.4 - Maya 2008

   Отправлено Sergey|Marina в Модели/Rigs » Персонажи для Maya 4 октября 2008 
Roboter Aimbiz  
Модель робота Aimbiz, готовая к анимации в Maya. Модель содержит элементы управления для всех частей тела, включая пальцы на руках и ногах. Также есть специальный элемент управления для направления взгляда робота.


1 2 3 ... 65 66 67
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей