Сайт про страхование » Страница 2
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Документация  (файлов: 9):
Скрипты для 3ds Max  (файлов: 188):
Моделирование  | Скрипты для V-Ray  | Выделение  | Карты, материалы, проецирование  | Операции с объектами и окно проекции  | Дополнительные объекты  | Визуализация  | Игры  | Анимация  | Импорт-экспорт, сохранение сцен  | Пакеты скриптов разного назначения  |
Плагины для 3ds max  (файлов: 181):
Объекты  | Модификаторы  | Материалы и карты  | Пост-обработка  | Конвертеры  | Атмосферные эффекты  | Spacewarps  | Визуализаторы  | Утилиты  |
Полезные утилиты  (файлов: 16):
Библиотека материалов для 3ds Max  (файлов: 51):
Brazil  | VRay  | Final Render  | Mental Ray  | Стандартные  |
Разное  (файлов: 53):
Новогодние полезности  | Программы-розыгрыши  | Украшательства от 3Domen'а  |
Дополнения для Photoshop  (файлов: 46):
Кисти  | Плагины  |
Модели/Rigs  (файлов: 47):
Персонажи для 3ds Max  | Персонажи для Maya  |
Дополнения для Maya  (файлов: 117):
Шейдеры и текстуры  | Скрипты  |
Плагины и скрипты для Lightwave  (файлов: 6):
Текстуры  (файлов: 150):
Асфальт  | Кирпичная кладка  | Дерево  | Камень  | Земля  | Камень и песок  | Плитка  | Трава и листья  | Ткань  | Стены  | Металл  | Космос  | Глаза  |
Дополнения для ZBrush  (файлов: 12):
Материалы  | Скрипты и плагины  |
Апдейты, патчи, кодеки  (файлов: 13):
Плагины для Cinema4D  (файлов: 1):
Видеоуроки  (файлов: 0):
Видеоуроки по Photoshop  | Видеокурс по Photoshop для 3Dnews.ru  | Видеоуроки по 3ds Max  | 3ds Max для начинающих  |

Всего файлов в файловом архиве: 991

Поиск по архиву

Hide Layer By Pick - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Выделение 29 сентября 2008 
Hide Layer By Pick  
Полезный скрипт, который пригодится во время работы со сценами, где используется несколько слоев. С его помощью можно быстро прятать и замораживать слои, просто выделяя объекты, не обращаясь к окну работы со слоями.

Crack Me - 1.7.5 - Maya 5-8

   Отправлено Sergey|Marina в Дополнения для Maya » Скрипты 28 сентября 2008 
Crack Me  
Cкрипт для Maya, с помощью которого можно создать трещину в любой полигональной поверхности. Скрипт можно использовать для разрезания объектов на более мелкие или для моделирования разломов в материале.

Matcher - 1.0 - 3ds Max 8+

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Карты, материалы, проецирование 27 сентября 2008 
Matcher  
Скрипт для быстрого назначения материалов и цветов, которые используются в сцене, другим объектам.

Teapot - 1.0 - Cinema4D 10.5-11

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для Cinema4D 26 сентября 2008 
Teapot  
Чайник – это, вне всякого сомнения, самый любимый примитив пользователей 3ds Max. Ну, а чем Cinema4D хуже? Благодаря новому плагину, выпущенному компанией AixSponza Motion Design, теперь пользователи Cinema4D тоже могут работать с этим удобным и оригинальным объектом.

gwIvy - 0.91b - 3ds Max 7-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Объекты 25 сентября 2008 
gwIvy  
Плагин основан на бесплатной программе Ivy Generator от Томаса Люфта и предназначен для той же цели - создания вьющегося плюща на объектах сцены. Плагин дает возможность вырастить плющ на любом объекте и анимировать растение. Предусмотрено множество настроек для управления ростом.

Realflow>3ds Max коннектор - 4.1.16 - 3ds Max 7-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Конвертеры 22 сентября 2008 
Realflow>3ds Max коннектор  
Плагин для импорта данных из Realflow 4 в 3ds Max 7, 8, 9, 2008 и 2009 (32-битная и 64-битная версия).

Super Render - 3.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Визуализация 21 сентября 2008 
Super Render  
Super Render пригодится, прежде всего, тем, кому необходимо рендерить изображения огромного разрешения. Как правило, картинки большого размера нужны для тех, кто работает в полиграфии и с архитектурными проектами. Super Render дает возможность разбивать изображение на фрагменты и рендерить их по очереди.

Basic Guy - 3.01 - Maya 7-2008

   Отправлено Sergey|Marina в Модели/Rigs » Персонажи для Maya 21 сентября 2008 
Basic Guy  
Персонаж для Maya с настроенной системой риггинга для всех конечностей.

Time Range Manager - 1.5 - 3ds Max 2009

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Анимация 21 сентября 2008 
Time Range Manager  
Time Range Manager – это скрипт для сохранения диапазона кадров для визуализации. Как известно, при визуализации анимации диапазон кадров необходимо указывать вручную в окне настроек рендеринга. Если вам часто нужно рендерить один или несколько одинаковых диапазонов, то Time Range Manager сэкономит время.

   Отправлено Sergey|Marina в Модели/Rigs » Персонажи для Maya 18 сентября 2008 
Octopus / Осьминог  
Полигональная модель осьминога для Maya. Модель подготовлена к анимации – все щупальца можно анимировать отдельно. Кроме этого, автор позаботился о текстурировании – частям модели назначено пять разных материалов, карты смещения поставляются вместе с моделью.

SoulburnScripts Collection - 0.43 - 3ds max 7-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Пакеты скриптов разного назначения 18 сентября 2008 
SoulburnScripts Collection  
Коллекция скриптов от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. Пакет включает шестьдесят три скрипта.

Click Clone - 1.0 - 3ds Max 8+

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Операции с объектами и окно проекции 18 сентября 2008 
Click Clone  
Скрипт предназначен для создания копий объектов (copies, instances, references) на поверхности другого объекта. Для указания места на поверхности, где должна быть размещена копия, используется мышь.

Gears - Maya 6-2008

   Отправлено Sergey|Marina в Дополнения для Maya » Скрипты 16 сентября 2008 
Gears  
Cкрипт для Maya, предназначенный для создания шестеренок. При помощи скрипта можно сделать набор шестеренок и анимировать их.

KillMax - 0.1 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Импорт-экспорт, сохранение сцен 16 сентября 2008 
KillMax  
Утилита дает возможность быстро закрыть все запущенные копии 3ds Max. Скрипт работает быстрее, чем обычная команда выхода из программы, особенно если открыты "тяжелые" сцены или несколько окон программы.

Particle Flow Tools: Freebies - 1.073 beta - 3ds Max 9-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Объекты 25 августа 2008 
Particle Flow Tools: Freebies  
Набор бесплатных операторов и критериев для Particle Flow от Orbaz Technologies. Включает Camera Culling, Camera IMBlur, Copy Out, Display Script, Stop, и Stop Gradually.


Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей