Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Документация  (файлов: 9):
Скрипты для 3ds Max  (файлов: 188):
Моделирование  | Скрипты для V-Ray  | Выделение  | Карты, материалы, проецирование  | Операции с объектами и окно проекции  | Дополнительные объекты  | Визуализация  | Игры  | Анимация  | Импорт-экспорт, сохранение сцен  | Пакеты скриптов разного назначения  |
Плагины для 3ds max  (файлов: 181):
Объекты  | Модификаторы  | Материалы и карты  | Пост-обработка  | Конвертеры  | Атмосферные эффекты  | Spacewarps  | Визуализаторы  | Утилиты  |
Полезные утилиты  (файлов: 16):
Библиотека материалов для 3ds Max  (файлов: 51):
Brazil  | VRay  | Final Render  | Mental Ray  | Стандартные  |
Разное  (файлов: 53):
Новогодние полезности  | Программы-розыгрыши  | Украшательства от 3Domen'а  |
Дополнения для Photoshop  (файлов: 46):
Кисти  | Плагины  |
Модели/Rigs  (файлов: 47):
Персонажи для 3ds Max  | Персонажи для Maya  |
Дополнения для Maya  (файлов: 117):
Шейдеры и текстуры  | Скрипты  |
Плагины и скрипты для Lightwave  (файлов: 6):
Текстуры  (файлов: 150):
Асфальт  | Кирпичная кладка  | Дерево  | Камень  | Земля  | Камень и песок  | Плитка  | Трава и листья  | Ткань  | Стены  | Металл  | Космос  | Глаза  |
Дополнения для ZBrush  (файлов: 12):
Материалы  | Скрипты и плагины  |
Апдейты, патчи, кодеки  (файлов: 13):
Плагины для Cinema4D  (файлов: 1):
Видеоуроки  (файлов: 0):
Видеоуроки по Photoshop  | Видеокурс по Photoshop для 3Dnews.ru  | Видеоуроки по 3ds Max  | 3ds Max для начинающих  |

Всего файлов в файловом архиве: 991

Поиск по архиву

   Отправлено Sergey|Marina в Библиотека материалов для 3ds Max » VRay 14 ноября 2004 
Vray Wax №1  
Материал типа "Воск". Увеличенное изображение просмотреть можно тут

   Отправлено Sergey|Marina в Библиотека материалов для 3ds Max » VRay 13 ноября 2004 
Metal №1  
Металл желтого цвета Увеличенное изображение посмотреть можно тут

Backlight - max6/7

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Материалы и карты 12 ноября 2004 
Backlight  
Backlight - это простая текстура, которая имитирует боковое освещение объекта . Для того чтобы можно было наблюдать этот эффект, в сцене должен присутствовать источник света. Если источник света располагается, например, справа от объекта, на отрендеренном изображении будет слегка подсвечиваться левая часть объекта, которая должна была бы оставаться в тени.

Hair - max6/7

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Объекты 12 ноября 2004 
Hair  
Этот плагин позволяет моделировать растительность, принимая волосы за отдельные частицы. Для того чтобы частицы приняли вид волос при визуализации плагин выстраивает их в одну линию. Эту линию можно задать при помощи стандартного сплайна.

Treeshop - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Дополнительные объекты 12 ноября 2004 
Treeshop  
Treeshop моделирует деревья, создавая вместо модели две пересекающиеся перпендикулярные плоскости с подходящей текстурой.

   Отправлено Sergey|Marina в Библиотека материалов для 3ds Max » Mental Ray 12 ноября 2004 
L-glass shader для Mental Ray  
Новая версия шейдера для Mental Ray - XSI, Maya и версии standalone (Windows) Шейдер предназначен для создания стекла и материалов, имитирующих жидкости. Более подробная информация доступна по этому адресу . Увеличенное изображение можно увидеть тут

   Отправлено Sergey|Marina в Библиотека материалов для 3ds Max » Final Render 12 ноября 2004 
FR Воск №1  
Материал для Final Render, имитирующий эффект подповерхностного рассеивания. Увеличенное изображение посмотреть можно тут

   Отправлено Sergey|Marina в Библиотека материалов для 3ds Max » VRay 9 ноября 2004 
Vray CD  
Материал, имитирующий поверхность лазерного диска. Следует добавить, что в сценах, в которых вы будете использовать данный материал, используйте HDRI изображение с помощью карты VRayHDRI map, назначенной для имитации окружающей среды Environment. Увеличенное изображение можно посмотреть тут

   Отправлено Sergey|Marina в Документация 5 ноября 2004 
Softimage XSI - горячие клавиши  
Горячие клавиши Softimage|XSI. В этом же файле включен перечень одинаковых или похожих команд 3ds max и XSI. Файл особенно будет полезен тем, кто собирается работать в XSI, имея при этом опыт работы с 3ds max

Deconstructor - max6/7

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Моделирование 3 ноября 2004 
Deconstructor  
С помощью Deconstructor можно создавать множество интересных эффектов. Плагин воздействует на выбранный объект таким образом, что на его месте образуется большое количество элементов, составляющих трехмерную модель.

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Модификаторы 3 ноября 2004 
Radial Object Select  
Альтернатива модификатору Volume Select

Lag Mod - max6/7

   Отправлено Sergey|Marina в Плагины для 3ds max » Модификаторы 3 ноября 2004 
Lag Mod  
Альтернатива модификатору Flex

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max 1 ноября 2004 
Скрипт QuickFrag  
Скрипт, с помощью которого можно разбивать объект, используя модуль для работы с частицами particle flow. Создатель Allan McKay

   Отправлено Sergey|Marina в Скрипты для 3ds Max » Карты, материалы, проецирование 1 ноября 2004 
Скрипт для пребразования материала  
Скрипт для 3ds max 6, с помощью которого можно преобразовать материал из Lightscape в Architectural.

   Отправлено Sergey|Marina в Документация 28 октября 2004 
 
Список наиболее часто используемых "горячих" клавиш в 3ds max 7


Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей