testing Моделирование
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Архив файлов » Скрипты для 3ds Max » Моделирование

Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

Modifier Modifier Zorb - 2.10 - 3ds Max 9+

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 13 ноября 2008 
Modifier Modifier Zorb  
Скрипт для управления модификаторами, объектами и материалами в сцене. С его помощью можно быстро включить или отключить все модификаторы, отключить их воздействие в окне проекции и на рендеринге, удалить.

PolySpline - 3.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 19 июля 2008 
PolySpline  
Скрипт аналогичен инструменту полилиния, имеющемуся в AutoCAD. Он чертит сплайн по произвольным или точным координатам.

Turbo/Meshsmooth Toogle - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 12 июля 2008 
Turbo/Meshsmooth Toogle  
Скрипт предназначен для быстрого отключения и включения всех модификаторов Meshsmooth и Turbosmooth, имеющихся в сцене. Скрипт ищет все объекты, к которым применен один из этих модификаторов, и отключает их действие.

Find Modifier Type - 3ds Max 9

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 15 марта 2008 
Find Modifier Type  
Помогает обнаруживать модификаторы в сложных сценах. Достаточно выбрать модификатор из списка, и вы увидите список объектов, к которым он применен, их названия, типы и текущий слой. После этого можно будет выделить нужный объект. Скрипт поддерживает все стандартные модификаторы 3ds Max.

Orionflame - 4.04 - 3ds Max 6-2008

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 15 марта 2008 
Orionflame  
Триал-версия пакета скриптов для полигонального моделирования и моделирования на основе поверхностей разбиения (subdivision surface).

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 8 февраля 2008 
Mass Modifier Enable/Disable  
Скрипт Mass Modifier Enable/Disable дает возможность управлять модификаторами в сцене. С его помощью быстро можно отключать или включать модификаторы по отношению к разным объектам сцены. Скрипт поддерживает модификаторы Turbosmooth, Meshsmooth, Flex, Tessellate, Subdivide.

Bercon Lightning - 0.3 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 3 февраля 2008 
Bercon Lightning  
Скрипт создает молнию между двумя объектами. Имеет много настроек для управления полученным объектом.

HairtoShag - 1.1 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 31 октября 2007 
HairtoShag  
Скрипт, предназначенный для конвертирования волос, созданных при помощи стандартного модуля, в сплайны, поддерживаемые плагином hairfx (ранее он назывался ShagHair). Скрипт пригодится тем, кто привык работать с hairfx и считает его более качественным, чем встроенный модуль для создания волос. Используя HairtoShag, можно работать с инструментами для создания причесок в стандартном модуле, затем экспортировать полосы в сплайны и перевести их в формат, поддерживаемый hairfx

WindowCreator - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 28 октября 2007 
WindowCreator  
Скрипт создает простейшую модель окна с одним, двумя или тремя проемами, согласно заданным параметрам. Имеет русский интерфейс.

MaxHair2HairFX - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 11 октября 2007 
MaxHair2HairFX  
Скрипт, предназначенный для конвертирования волос, созданных при помощи стандартного модуля, в сплайны, поддерживаемые плагином hairfx. Скрипт пригодится тем, кто привык работать с hairfx и считает его более качественным, чем встроенный модуль для создания волос. Используя MaxHair2HairFX, можно работать с инструментами для создания причесок в стандартном модуле, затем экспортировать полосы в сплайны и перевести их в формат, поддерживаемый hairfx

Smooth Manager - 1.0 - 3ds Max 8

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 7 октября 2007 
Smooth Manager  
Скрипт для управления модификаторами MeshSmooth и TurboSmooth в сцене. Дает возможность изменять настройки для всех или только для выделенных объектов сцены.

mbFracture - 0.1a - 3ds Max 9

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 7 июля 2007 
mbFracture  
Cкрипт mbFracture предназначен для разбивания mesh-объекта на объемные части. Скрипт лучше всего работает с закрытыми поверхностями, которые не пересекают сами себя.

TurboManager - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 13 июля 2006 
TurboManager  
Скрипт для удобного управления модификатором Turbosmooth в больших сценах.

ModifierControl - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 29 мая 2006 
ModifierControl  
Скрипт дает возможность управлять модификаторами в сцене. С его помощью можно отключать, включать или удалять выбранный модификатор по отношению к выделенным или всем объектам сцены.

SmoothSpline - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 10 мая 2006 
SmoothSpline  
Cоздает сглаженную копию выделенного сплайнового объекта.


1 2
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей