testing Выделение
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов

Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

Hide Layer By Pick - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 29 сентября 2008 
Hide Layer By Pick  
Полезный скрипт, который пригодится во время работы со сценами, где используется несколько слоев. С его помощью можно быстро прятать и замораживать слои, просто выделяя объекты, не обращаясь к окну работы со слоями.

Outliner - 1.5 - 3ds Max 9

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 7 августа 2008 
Outliner  
Одно из нововведений 3ds Max 2008 – улучшенное окно выбора объектов сцены. Однако если у вас нет возможности или желания использовать эту версию 3ds Max, вы можете попробовать скрипт Outliner, представляющий собой альтернативу окну Select Objects.

SelectObjectsByMaterial - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 17 декабря 2007 
SelectObjectsByMaterial  
Скрипт упрощает выделение объектов в сложных сценах. SelectObjectsByMaterial дает возможность выделять все объекты сцены, к которым применен указанный материал.

Edges From Vert To Vert - 1.01 - 3ds Max 8

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 30 августа 2007 
Edges From Vert To Vert  
Cкрипт, предназначенный для выделения ребер. Он позволяет выделять ребра, выбирая вершины. Скрипт содержит функцию интерактивного обновления, поэтому то, каким будет выделение, можно увидеть, просто поднеся курсор к объекту.

Mouse Select - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 12 мая 2007 
Mouse Select  
Скрипт для более удобного выделения объектов при помощи мыши. При выполнении установленной пользователем комбинации клавиш скрипт выводит контекстное меню, в котором можно выбрать один или несколько объектов, подобно тому, как в Photoshop можно выделить слой. Для выделения всех объектов используется команда All.

nonQuadSelector - 0.06b - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 28 февраля 2007 
nonQuadSelector  
Скрипт nonQuadSelector выделяет поверхности, которые имеют заданное число сторон, например, 3, 5, 6, 7 и т.д. Кроме этого, она показывает процент выделенных поверхностей и полигонов от общего числа, а также показывает общее число выделенных поверхностей. Используется при работе с Editable Poly.

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 22 августа 2006 
Architectural Selection Tools  
Набор инструментов, предназначенных для облегчения работы с полигональными моделями во время архитектурного моделировании. Дает возможность выделять полигоны по размеру, ребра - по длине и по положению, сохранять и восстанавливать выделения полигонов.

Random Selector - 3ds Max 6+

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 29 марта 2006 
Random Selector  
Скрипт дает возможность в случайном порядке выделять вершины, грани и ребра редактируемой поверхности. В его настройках можно выбрать, сколько элементов в процентном соотношении необходимо выделить. Выделенные с его помощью элементы могут быть добавлены к текущему выделению.


Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей