testing Карты, материалы, проецирование
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Архив файлов » Скрипты для 3ds Max » Карты, материалы, проецирование

Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

DBC Fast SSS - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 4 октября 2008 
DBC Fast SSS  
Скрипт предназначен для имитации эффекта подповерхностного рассеивания (SubSurface Scattering). Скрипт создан на основе карты самосвечения (Self-Illumination).

Matcher - 1.0 - 3ds Max 8+

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 27 сентября 2008 
Matcher  
Скрипт для быстрого назначения материалов и цветов, которые используются в сцене, другим объектам.

Material Editing Tools - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 5 июля 2008 
Material Editing Tools  
Скрипт помогает быстро выполнять разнообразные операции с материалами. Так, с его помощью можно удалить материал с выделенных объектов, выделить все объекты сцены, которым применен материал, находящийся в активной ячейке; увидеть, какие материалы применены выделенным объектам, очистить все ячейки редактора материалов.

Open All Bitmaps - 1.1 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 27 июня 2008 
Open All Bitmaps  
Скрипт дает возможность открывать в Photoshop растровые изображения, назначенные выделенному объекту сцены.

Maps_fixer - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 2 июня 2008 
Maps_fixer  
Скрипт помогает в перемещении, поиске и замене потерянных текстурных карт, которые используются в сцене. Скрипт показывает материалы, к которым эти карты относятся.

Relink Bitmaps - 1.14 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 4 апреля 2008 
Relink Bitmaps  
Relink Bitmaps – это скрипт, предназначенный для упрощения замены путей на потерянные растровые изображения.

Copy/Paste Material to File - 1.0 Beta - 3ds Max 9

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 9 марта 2008 
Copy/Paste Material to File  
Cкрипт предназначен для копирования и вставки материалов из одного окна 3ds Max в другой, а также в рамках одной сцены.

Material Manager - 3ds Max 9

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 1 марта 2008 
Material Manager  
Предназначен для управления материалами в сцене. Дает возможность быстро получать такие наборы материалов: все материалы сцены, отсутствующие карты, библиотеки материалов, материалы, назначенные выделенным объектам и т.д. Все отобранные материалы добавляются в окно Material Manager, после чего с ними можно выполнять разные операции.

Material Lister - 0.43 - 3ds Max, V-Ray

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 3 декабря 2007 
Material Lister  
Скрипт выводит список всех материалов, которые используется в сцене, и дает возможность использовать фильтр по их типу. Он очень удобен для сравнения параметров материалов и их изменения.

FixMapPath - 2.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 24 ноября 2007 
FixMapPath  
Предназначение этого скрипта - поиск отсутствующих карт в сценах и автоматическое исправление путей к ним. Все, что нужно сделать пользователю - указать папку, в которой расположены карты. Скрипт ищет файлы и во вложенных папках тоже.

Find Large Bitmaps - 1.3 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 15 сентября 2007 
Find Large Bitmaps  
Find Large Bitmaps – это скрипт для поиска в сцене растровых изображений, разрешение которых больше, чем указанное.

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 19 августа 2007 
Open Clean Material Editor Zorb  
Скрипт позволяет ускорять открытие Редактора материалов в том случае, если тот содержит сложные материалы и карты.

Material Convertor - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 7 июля 2007 
Material Convertor  
Скрипт для преобразования Brazil Advanced Materials в стандартные материалы.

Maxwell Material Converter - beta 3 - 3ds Max 5-9

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 27 июня 2007 
Maxwell Material Converter  
Конвертер предназначен для преобразования материалов типа Standard и Raytrace в материалы визуализатора Maxwell. Maxwell Material Converter работает с материалами Multi/Sub-Object. Он анализирует тип и свойства исходного материала и затем преобразовывает их в необходимый тип - Diffuse, Plastic, Dielectric или Metal.

setBitmapParams - 1.4 - 3ds Max 7+

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 27 июня 2007 
setBitmapParams  
Cкрипт для 3ds Max, который позволяет изменять параметры растровых карт, которые используются в сцене. При помощи скрипта можно управлять настройками всех или выбранных карт одновременно, а также изменять пути.


1 2
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей