testing Импорт-экспорт, сохранение сцен
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Архив файлов » Скрипты для 3ds Max » Импорт-экспорт, сохранение сцен

Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

KillMax - 0.1 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 16 сентября 2008 
KillMax  
Утилита дает возможность быстро закрыть все запущенные копии 3ds Max. Скрипт работает быстрее, чем обычная команда выхода из программы, особенно если открыты "тяжелые" сцены или несколько окон программы.

Camera Import Export (Camera I/O) - 3ds Max, Maya, Lightwave

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 17 июня 2007 
Camera Import Export (Camera I/O)  
Этот инструмент дает возможность выполнять перенос камер между 3ds Max, Maya и Lightwave. Он реализован в виде скрипта для этих 3D-редакторов и поддерживает такие свойства, как положение, ориентация, соотношение сторон, параметры объектива и другие.

incrementalSave - 0.5 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 3 июня 2007 
incrementalSave  
Скрипт предназначен для улучшения функции сохранения файлов. Как известно, при создании сложных проектов приходится сохранять десятки вариантов сцены. Скрипт сохраняет промежуточные варианты с инкрементированием имени (то есть, сцена_001, сцена_002 и т.д.), а также следит за тем, чтобы последний сохраненный файл назывался так же, как исходный.

Batch It Max - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 1 мая 2007 
Batch It Max  
Cкрипт для 3ds Max, который дает возможность пакетно обрабатывать сцены 3ds Max. Автор сравнивает действие скрипта с работой инструмента для пакетной обработки изображений в Photoshop, где можно создавать набор макросов (actions) и применять их к нескольким файлам по очереди.

JEEWiz - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 12 ноября 2006 
JEEWiz  
Название скрипт - это аббревиатура, расшифровав которую можно без труда понять, что он делает скрипт: 'Just Exports Each in Selection Wizard'.

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 8 августа 2006 
Blender2MaxFluids  
Cкрипт для взаимодействия 3ds Max и Blender, а именно для импорта анимации флюидов, созданной в Blender.

Batch Exporter - 1.0 - 3ds Max 8

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 26 июня 2006 
Batch Exporter  
Cкрипт предназначен для пакетного экспорта файлов в формате max. Скрипт дает возможность произвести экспорт всех файлов, которые расположены в указанной папке и вложенных директориях.

Keens Batch Exporter - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 11 января 2006 
Keens Batch Exporter  
Скрипт, предназначенный для упрощения экспорта файлов. Этот скрипт дает возможность экспортировать все объекты сцены в любой формат, поддерживаемый 3ds Max, в пакетном режиме.

ExchangeAnimateInfo - 0.2 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 21 марта 2005 
ExchangeAnimateInfo  
Скрипт для импорта анимированной полигональной оболочки, созданной в Maya, в 3ds max.

Load Notice - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 1 марта 2005 
Load Notice  
Добавляет в сцену сообщение, которое появляется при открытии файла.

QuickNav - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 15 января 2005 
QuickNav  
Скрипт для более удобной работы с файлами сцен. Когда вы работаете сразу с несколькими сценами, он позволяет удобно управлять файлами, сохранять сцены, объединять их, открывать скрипты и т.д.


Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей