Сайт про страхование Материалы и карты
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Архив файлов » Плагины для 3ds max » Материалы и карты

Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

BerconMaps - 1.1c - 3ds Max 8-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 26 июля 2008 
BerconMaps  
Плагин содержит четыре процедурные карты для 3ds Max: Wood, Noise, Tile и Distortion. Все карты, за исключением Tile, являются трехмерными. Карты работают с VRay, finalRender, Brazil и стандартным визуализатором.

Highlight Only - 3ds Max 6-2008

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 4 июня 2008 
Highlight Only  
Этот тип материала создает освещенные участки, к которым можно применять различные текстуры типов Specular, Glossiness, Soften, Anisotopy, Orientation, Bump. Плагин работает с тремя типами шейдеров: Blinn, Phong, Anisotropic.

ColorEdge - 1.1 - 3ds Max 7-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 13 мая 2008 
ColorEdge  
Процедурная карта изменяет цвет вдоль видимых ребер поверхности объекта и дает возможность добавлять градиенты цвета и шумовые эффекты. ColorEdge можно использовать, в частности, в качестве карты прозрачности для сглаживания переходов от одного объекта к другому.

Texporter - 3.5.23.11 - 3ds Max 2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 12 мая 2008 
Texporter  
Аналог стандартного инструмента Pelt Mapping. Дает возможность создавать текстурную развертку для моделей сложной формы.

ColorCorrect - 3.4.91.11 - 3ds Max 2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 10 мая 2008 
ColorCorrect  
Дополнительная карта, которая позволяет выполнить цветокоррекцию материала. ColorCorrect дает возможность управлять цветом в самых популярных цветовых режимах HSV, HSL и RGB. Благодаря этому во многих случаях можно обойтись без цветокоррекции в Photoshop.

Scratch - 1.2 - 3ds Max 2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 2 мая 2008 
Scratch  
Карта для создания царапин и других характерных особенностей разных поверхностей, которые делают их более похожими на настоящие.

MultiIDMap2 - 1.0 - 3ds max 2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 25 апреля 2008 
MultiIDMap2  
Бесплатная текстурная карта, с помощью которой можно назначить свою карту участкам с определенным значением ID. Плагин напоминает стандартный материал Multi/Sub-Object, однако в отличие от последнего, компонентами MultiIDMap2 выступают не материалы, а карты.

IBitmap - 3ds Max 2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 19 апреля 2008 
IBitmap  
Альтернатива карте Bitmap

Patchwork - 3ds Max 2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 19 апреля 2008 
Patchwork  
Альтернатива карте Checker

Water2 - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 19 апреля 2008 
Water2  
Карта для имитации расходящихся кругов на поверхности жидкости. Плагин работает с источником частиц.

Particle Texture Plugin - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 19 апреля 2008 
Particle Texture Plugin  
Этот бесплатный плагин добавляет в 3ds max набор процедурных карт для работы с источниками частиц.

Particle Paint - 1.1 - 3ds Max 9-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 19 апреля 2008 
Particle Paint  
Несмотря на название, плагин нужно применять не к источникам частиц, а к объектам. Но присутствие в сцене частиц все же обязательно (иначе увидеть, как он действует, невозможно). Каждый раз, когда частица пролетает мимо объекта, к которому применен Particle Paint Material, материалы смешиваются. Чтобы было легче понять, что означает эта фраза, представим желтый снег, падающий на красную землю. Когда частицы и объект будут находиться в непосредственной близости, земля станет оранжевой.

Wave2D - 1.0 - 3ds Max 9-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 19 апреля 2008 
Wave2D  
Карта для создания эффекта двухмерных волн.

Texture (Map) Blender - 1.2 - 3ds Max 9-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 19 апреля 2008 
Texture (Map) Blender  
Эта текстурная карта позволяет смешивать до десяти пар различных текстур

Noise 2D - 1.0 - 3ds Max 9-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Материалы и карты 19 апреля 2008 
Noise 2D  
Альтернатива карте Noise. В отличие от нее, Noise 2D создает только двухмерный шум на поверхности объекта.


1 2 3 4
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей