testing Пост-обработка
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Архив файлов » Плагины для 3ds max » Пост-обработка

Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

Distance Fade - 1.61 - 3ds Max 9-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 8 декабря 2008 
Distance Fade  
Альтернатива стандартному эффекту Fog. Решает проблемы, которые часто возникают при отображении прозрачных и полупрозрачных объектов. DistanceFade накладывает поверх изображения сцены цветовой градиент, распределенный в соответствии с данными из Z-буфера. Автор - Павел Кузнецов

DeFocus - 1.0 - 3ds Max 5-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 14 ноября 2008 
DeFocus  
Как можно догадаться по названию, этот плагин предназначен для имитации эффекта глубины резкости (Depth of Field). Он дает возможность управлять степенью размытости, а также яркостью световых бликов.

Trail - 3.5.2.1 - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 3 мая 2008 
Trail  
Плагин Павла Кузнецова для изображения в пространстве следов (таких как светящиеся шлейфы реактивных двигателей, трассы выстрелов и пр.).

Throughout - 1.0 - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 3 мая 2008 
Throughout  
Плагин для изменения яркости, контрастности и гаммы для красного, зеленого и синего каналов.. Кроме того, плагин позволяет изменять цветовую насыщенность изображения.

Surface Blur - 2.1 - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 3 мая 2008 
Surface Blur  
Эффект, делающий указанные объекты в сцене размытыми.

Replace ID - 1.0 - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 3 мая 2008 
Replace ID  
Эффект, позволяющий анимировать параметры как Object Channel ID и Material Effect ID после визуализации.

AdjustColor - 1.5 - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 3 мая 2008 
AdjustColor  
Плагин для изменения яркости, контрастности и гаммы для красного, зеленого и синего каналов.. Кроме того, плагин позволяет изменять цветовую насыщенность изображения.

Milky Way - 3.0.1 - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 3 мая 2008 
Milky Way  
Эффект для создания неба, усеянного звездами.

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 25 апреля 2008 
Extended Multipass Motion Blur  
Альтернатива стандартному эффекту Motion Blur. Имеет более тонкие настройки.

FrameInfo - 1.13 - 3ds Max 6-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 25 апреля 2008 
FrameInfo  
Плагин добавляет на визуализированное изображение информацию о времени, затраченном на рендеринг, о текущем времени и т.д. Удобство плагина в том, что вы можете сохранять выбранные настройки в виде файла .ini и загружать их для дальнейшего использования в других сценах.

Saturation - 1.0 - 3ds Max 6-2008

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 9 февраля 2008 
Saturation  
Эффект постобработки, отвечающий за насыщенность цветов сцены. С его помощью одни объекты в сцене можно сделать черно-белыми, а другие – цветными, выделив, таким образом, последние.

Mirror Image - 1.00A - 3ds Max 6-2008

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 9 февраля 2008 
Mirror Image  
Эффект постобработки, при помощи которого можно зеркально отобразить визуализированное изображение, а также Z-buffer, G-buffer и Material ID.

Z-Tint - 1.02 - 3ds Max 6-9

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 8 октября 2007 
Z-Tint  
Фильтр для окрашивания сцены в выбранный оттенок цвета. Применяется только ко всему изображению.

Z-Buffer Viewer - 1.1 - 3ds Max 9

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 15 июля 2007 
Z-Buffer Viewer  
Фильтр для просмотра Z Buffer из 3ds Max. Z Buffer сохраняет информацию о глубине изображения, давая возможность определить, какие объекты находятся впереди других в сцене.

Gray Image Filter - 1.5 - 3ds Max 9

   Отправлено Sergey|Marina в Пост-обработка 14 июля 2007 
Gray Image Filter  
Фильтр постобработки, который преобразует цветные изображения в оттенки серого. С его помощью можно конвертировать как целое изображение, так и его части, используя для этого канал объекта или эффекта.


1 2
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей