1 Наши Книги » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?



На этой странице мы поместили подробную информацию лишь о некоторых из наших книг. Часть наших изданных книг вы можете увидеть на картинке выше (можете щелкнуть на картинке, чтобы увидеть фотографию в большом разрешении). Некоторые книги выходили под псевдонимами. Можете написать нам (), если у вас возникли вопросы, замечания или предложения относительно книг.

Ниже помещены описания книг "Photoshop CS4. Самоучитель", "3ds Max 2008 за 26 уроков", "Photoshop. Видеосамоучитель", "Photoshop CS3 Extended: 3d-графика и видео", "Видеосамоучитель 3ds Max", "3ds Max 9. Трюки и эффекты", "3ds Max 2008. Библиотека пользователя", "Лучшие трюки и эффекты в Photoshop, CorelDRAW, 3ds Max", "Excel 2007. Популярный самоучитель", "3ds Max 8. Самоучитель", "3ds Max. Лучшие плагины", "Photoshop. Лучшие фильтры".


Если вы никогда раньше не работали с Photoshop, но мечтаете научиться его использовать, считайте, что вам повезло – первый шаг к этому вы уже сделали, купив эту книгу. Если же вы все-таки боитесь того, что вам никогда не разобраться со всеми этими кнопками, панелями и пунктами меню, вы глубоко ошибаетесь. Откроем вам секрет: практически все пользователи, запускающие Photoshop в первый раз, думают примерно одно и то же: "это так сложно, мне этого никогда не понять и не освоить". И тем не менее, спустя некоторое время от этого пессимизма не остается и следа.

Благодаря этой книге задача постижения Photoshop для вас максимально упрощается. Вы узнаете только о тех возможностях программы, которые вам действительно необходимы: научитесь улучшать свои фотографии, применять к изображениям интересные эффекты, делать панорамы и рисовать текстуры.








Книга "3ds Max 2009 для чайников" поможет вам быстро изучить все основные возможности самого популярного редактора для работы с трехмерной графикой.

Эта книга не является энциклопедией или справочником, поэтому вы не сможете найти в ней описания абсолютно всех кнопочек, флажков и пунктов меню. Да и нужно ли вам это?
Вместо того, чтобы, зевая, читать скучные описания, вы сможете познакомиться с наиболее важными инструментами 3ds Max и освоить их применение на практике.

Освоение 3ds Max можно сравнить с изучением языка: пока вы не начнете говорить на нем, он будет для вас чужим, сколько бы правил грамматики и иностранных слов вы не вызубрили. Точно так же и в 3ds Max: вы можете знать назначение инструментов 3D-редактора, но никогда не сможете сказать, что владеете программой, пока не научитесь их использовать.

Эта книга – прекрасный способ начать свое знакомство с 3ds Max, поскольку в ней есть и теоретические сведения, и практические примеры. Конечно же, никто не запрещает вам пропускать теорию, если вы быстренько хотите что-нибудь создать. Или, наоборот, вы можете проходить мимо уроков, если вы просто хотите узнать о предназначении какого-нибудь инструмента. Как бы вы не читали эту книгу, мы уверены, что она будет для вас полезной, и что вы найдете в ней много интересного. 3ds Max просто не может не захватить вас с самых первых страниц!


Эта книга — своеобразный заочный курс обучения работе в 3ds Max 2008, созданный на основе программы онлайн-школы, функционирующей на сайте 3domen.com.

3ds Max нельзя отнести к тем программам, которые можно освоить за пару часов методом "тыка", ведь кнопки, команды меню и прочие инструменты исчисляются сотнями. Самостоятельное обучение усложняется тем, что многие инструменты 3ds Max связаны между собой.

К сожалению, именно это отпугивает многих людей, которые решают изучить программу. Некоторые находят в интернете урок и обнаруживают, что не знают, где находится половина инструментов, о которых там идет речь. Другие приобретают книгу, читают сухие описания и примеры, в которых авторы показывают действие разных команд на кубиках и чайниках, и не могут понять, как и где могут применяться эти инструменты.

Мы считаем, что самый лучший способ обучить программе 3ds Max – это увлечь читателя с первых строк, показать ему, что он может делать интересные проекты с самого начала обучения.

Прежде чем издать книгу, которая была бы построена по этому принципу, мы решили проверить эффективность такого подхода к обучению в интернете. В декабре 2006 года на сайте 3domen.com был создан уникальный проект - школа бесплатного обучения 3ds Max, в которой всем желающим предлагалось освоить этот 3D-редактор.

Работая над книгой, мы проанализировали все трудности, с которыми сталкивались ученики школы в процессе выполнения заданий, и существенно улучшили уроки. В них внесены советы по исправлению часто возникающих ошибок и рекомендации о том, как их избежать.


Увлечение цифровой фотографией захватывает массы. Если это утверждение вызывает у вас сомнения, зайдите в любой магазин электроники и посмотрите, сколько людей толпятся у стендов с фотоаппаратами, выбирая подарки себе и близким. Фотографировать хотят многие, и часто не для того, чтобы стать профессионалом, а просто в качестве хобби. Тем более, что стоимость компактных камер постоянно снижается, делая это увлечение доступным практически для каждого. Но не стоит думать, что для получения хороших фотографий достаточно взять фотоаппарат и нажать кнопку. Наверняка вы не раз видели снимки, которые фотограф сопровождал словами "тут он такую гримасу скорчил, но на фотке не видно, поскольку лицо в тени" или "получилось смазанно, зато какой сюжет!". Хорошая фотография должна говорить сама за себя и не требует подобных комментариев. Эта книга научит вас делать именно такие фотографии. Вы узнаете, как достичь того, чтобы на ваших снимках присутствовала резкость и чтобы лица не были темными, погрузитесь в символику цветов и научитесь снимать в самых разных условиях, в том числе под водой, ночью и на спортивных соревнованиях. С помощью этой книги вы также сумеете устранить некоторые недостатки фотографий, используя графический редактор Photoshop.

Книга состоит из двух частей: первая посвящена цифровой фотографии, а вторая - обработке снимков на компьютере. Ни в первой, ни во второй части вы не найдете сухих теоретических выкладок - книга практическая от начала и до конца. Поэтому все, начиная от основных правил композиции и секретов макросъемки и заканчивая фотомонтажом, вы сможете попробовать применить на практике.

Иллюстрации, которых в книге более пятисот, демонстрируют приемы фотосъемки и делают примеры Photoshop более наглядными. Поэтому мы уверены, что с этой книгой вы быстро постигнете секреты съемки и тонкости Photoshop и достигнете хороших результатов.


Скорее всего, эта книга - далеко не единственное издание о компьютерной графике, которое стоит на полке вашего книжного магазина. И тем не менее, она уникальна, и второй такой вы не найдете. Во-первых, в ней рассказывается сразу о трех программах, каждая из которых является лучшей в своей области - о редакторе растровой графики Adobe Photoshop, о программе для работы с векторной графикой Corel Draw и о пакете для создания трехмерной графики 3ds Max. Почему эти три разных программы описываются в одной книге? Если вы твердо решили изучить компьютерную графику и стать профессионалом, вы просто обязаны разбираться во всех трех.

Работая над дизайнерским проектом в 3ds Max, вам не обойтись без знания Photoshop, ведь создать подходящие текстуры, используя только средства 3D-редактора, очень сложно. С другой стороны, когда вы работаете только с Corel Draw или Photoshop, это ограничивает вашу творческую деятельность как дизайнера. А если вы владеете еще и 3ds Max, то любая задача, требующая трехмерного представления объектов, вам под силу. Для большинства примеров книги вы найдете видеоурок на прилагаемом DVD. Если вы не знаете, что это такое, представьте себе, что вашу мышь кто-то взял в руки и стал передвигать курсор по экрану монитора, показывая как выполнять тот или иной пример. И не просто передвигать, но комментировать и пояснять свои действия. Вам останется только устроиться перед монитором поудобнее и смотреть видео. Уверены, что после просмотра видеоурока у вас не останется никаких вопросов, и вы с легкостью сможете повторить пример.


Нам часто приходят письма с вопросами типа "Из-за дорогого/медленного/почти отсутствующего интернета не могу скачать ваши видеоуроки по Photoshop. Что делать?". Теперь у нас есть ответ на этот вопрос. В издательстве "Диалектика" вышла наша новая книга "Photoshop. Видеосамоучитель". Эта книга имеет три неоспоримых преимущества перед другими: во-первых, все, что вы в ней прочитаете, вы сможете применить на практике, потому что в ней нет бесполезных уроков; во-вторых, на диске есть 30 видеоуроков, дополняющих текст книги, а также все исходные графические файлы, которые мы используем для выполнения уроков. Иными словами, если у вас нет своей фотографии, на которой вы могли бы потренироваться, вы можете использовать картинку с диска. Наконец, в-третьих, несмотря на наличие столь полезного диска и содержимого, книга очень доступна по цене.









Photoshop CS3 Extended содержит все возможности стандартной версии графического редактора, а кроме этого, имеет дополнительные инструменты. Название CS3, которое является всего лишь номером очередной версии программы, обрело совершенно иной смысл, поскольку в Photoshop CS3 Extended можно работать не только с 2D-графикой, но также с видеофайлами и трехмерными моделями. Иными словами, в Photoshop появилось три основных направления работы.

Книга состоит из пяти глав. Первая посвящена созданию различных трехмерных эффектов и эффектам, связанным с перспективой. Большинство из них можно повторить и в обычной версии Photoshop, без приставки Extended. Вы узнаете, как средствами этого мощного редактора 2D-графики создать настоящий взрыв, как добавить на изображение трехмерную рамку, как добавить на изображение уплывающий текст в стиле "Звездных войн" и многое другое.

Вторая глава заинтересует разработчиков трехмерной графики, а также всех тех, кто хотел бы использовать 3D-модели в своих 2D-проектах. Из нее вы узнаете, как загружать трехмерные модели в Photoshop CS3 Extended, как манипулировать ими, как создавать поперечное сечение и другие интересные детали, которые касаются этой темы.
Третья глава посвящена созданию текстур и пригодится, прежде всего, 3D-художникам, создающим свои трехмерные проекты. В этой объемной главе рассказано о том, как создавать текстуры разных типов "с чистого листа", как добиться того, чтобы текстуры были бесшовными, а также о том, как использовать новые возможности Photoshop CS3 Extended для создания текстур. Вы узнаете, как новая версия может помочь в создании текстур на основе развертки. Некоторые примеры в этой главе выполняются не только в Photoshop, но и в 3ds Max, чтобы читатель понимал, как взаимодействуют эти программы и учился использовать их вместе. Например, вы сможете создать 3D-модель книги в 3ds Max, затем переместитесь в Photoshop для создания текстуры, после чего опять вернетесь в 3ds Max, чтобы визуализировать изображение.

Четвертая глава раскрывает некоторые секреты, которые касаются создания текстур. Вы узнаете, что некоторые текстуры, на рисование которых в Photoshop уходит очень много времени, можно создать несколькими щелчками мыши, используя дополнительные наборы фильтров. В этой главе рассмотрены самые популярные дополнения для создания текстур: набор фильтров Eуe Candy:Textures, Filters Unlimited, плагины от Flaming Pear и пр.

Наконец, пятая глава посвящена обработке видео и созданию анимации. Вы познакомитесь с основными понятиями, которые знакомы каждому видеорежиссеру, например, узнаете, что такое временная шкала и ключевые кадры. Вы научитесь накладывать на видео эффекты, причем, как покадрово, так и ко всему видеоряду, узнаете, как выполнить клонирование кадров и как работать с секвенцией изображений, создадите GIF-анимацию.


Эта книга является пособием по изучению 3ds Max. В ней вы найдете описание инструментов моделирования в программе, с ее помощью вы научитесь создавать трехмерные объекты и делать их похожими на настоящие. Наряду с теоретическими сведениями о возможностях 3ds max в книге вы найдете большое количество примеров. Мы старались помещать примеры или непосредственно после описания инструментов, которые они демонстрируют, или же в конце соответствующего раздела.

Практически все примеры в книге демонстрируют возможности использования сразу нескольких инструментов 3ds max. Для того чтобы избежать перекрестных ссылок и сделать примеры, которые демонстрируют возможности инструментов, короче, авторы обычно используют один из двух способов: - Предлагают простейшие примеры, чаще всего - стандартные примитивы 3ds max без привязки к конкретным заданиям. - Записывают на диск, прилагаемый к книге подготовленные сцены, с которыми читателю предлагается проделать то или иное действие.

Мы решили отойти и от первого, и от второго способов, так как они оба кажутся нам малоэффективными, особенно если читатель плохо знаком со средствами 3ds max. Выполняя пошаговые инструкции по книге на основе простейших примитивов, начинающий 3D-дизайнер вряд ли сможет понять, для чего служит тот или иной инструмент, ведь в таком случае отсутствует цель, которую нужно достичь при выполнении примера. Недостатком же второго подхода является то, что читатель получает в свое распоряжение уже настроенные сцены, готовые для выполнения заданного действия. В этом случае может случиться, что при попытке выполнения этой же операции в собственной сцене он столкнется с трудностями, связанными с предварительной настройкой присутствующих в ней объектов. Именно поэтому мы старались не делать коротких примеров. Практически каждый пример этой книги - это пусть небольшой, но целостный проект, описанный от начала до конца. Например, если рассказывается об анимации объекта, вы узнаете и о том, как его предварительно смоделировать. Поэтому о применении некоторых инструментов в книге рассказано неоднократно и часто - не только в тех главах, где изложена теория, которая их касается. Надеемся, что наши примеры помогут вам лучше закрепить особенности использования инструментария 3ds max и не покажутся бесполезным дополнением к теоретической части.


Первый этап изучения 3ds Max – самый ответственный. Мы прекрасно понимаем, что изучение основ в любом деле – это всегда немного скучно. Приходится читать теорию, которая наполовину непонятна, поскольку вы не знаете, как и где вы сможете ее применить. Желая перепрыгнуть сразу через две ступеньки, можно пропустить какую-нибудь информацию, которая поначалу кажется несущественной, но без которой не обойтись в будущем.

Именно поэтому выбор первой книги, с которой вы начнете освоение 3ds Max, гораздо важнее, чем выбор второй, третьей и всех последующих книг, которые вы, возможно, приобретете впоследствии. Мы сделали все возможное, чтобы вместе с этой книгой вы легко освоили все основные инструменты 3ds Max и не упустили ничего важного.

Что мы предлагаем, чего нет в других книгах по 3ds Max? Во-первых, практические уроки с самого начала. Именно практические, а не просто демонстрацию разных инструментов 3ds Max на сферах, торах и параллелепипедах. Пролистайте другие книги по 3ds Max, и вы увидите, что нередко все упражнения сводятся к созданию примитивов и применению к ним разных инструментов. В итоге, читатель знакомится с возможностями 3ds Max, но не понимает, как можно применять разные инструменты на практике. И это в лучшем случае, а в худшем – просто бросает чтение книги на половине. Чтобы изучение основ не было скучным, мы стараемся показать, что даже при минимальном количестве знаний вы уже можете начать потихоньку работать в 3ds Max и создавать свои первые модели.

Второе отличие этой книги от других – наличие большого числа видеоуроков, которые записаны на прилагаемом к ней DVD. Видеоурок – это без всякого преувеличения самый комфортный и легкий способ освоения программы. Вы просто запускаете видеофайл, усаживаетесь поудобнее перед экраном монитора и смотрите, как в 3ds Max выполняются те или иные операции. Причем, в видеоуроках к этой книге не просто записаны движения курсора и сопровождающее их невнятное бормотание. Это профессиональные уроки с отличным звуком и видеорядом, большим числом пояснительных надписей и визуальных эффектов, упрощающих восприятие материала. Поэтому смотреть их не только полезно, но и интересно.


Книга состоит из двух частей - теоретической и практической, причем практической работе в книге уделено основное внимание. В основной, практической, части книги содержатся подробные описания примеров работы с 3ds Max. Каждый пример иллюстрирует выполнение той или иной задачи от начала и до конца. Поскольку книга не является самоучителем и не построена по принципу "от простого - к сложному", каждый пример описан достаточно подробно, так, чтобы, следуя инструкциям в книге, читатель мог выполнить любое упражнение, которое ему понравится.

Примеры в книге подобраны таким образом, чтобы читатель, не только воссоздавал предлагаемые трехмерные объекты, материалы и эффекты, но и изучал профессиональные примеры работы в 3ds Max. К таким приемам можно отнести удачное составление композиции сцены, выбор освещения, использование мелких деталей при моделировании, которые придают сценам реалистичности, хитрости, уменьшающие затраты времени на визуализацию, и т. д.







Книга состоит из девяти глав, каждая из которых условно разделена на две части - теоретическую и практическую. В начале каждой главы содержатся теоретические сведения о работе в 3ds max 8, а в конце - один или несколько уроков, которые помогут закрепить изученный материал. Книга не претендует на полноту освещения всех возможностей 3ds max 8, в ней описаны инструменты, которые используют разработчики трехмерной графики чаще всего. Это обусловлено тем, что книга рассчитана на пользователей, начинающих освоение программы. Особое внимание уделено средствам, которые недавно появились в 3ds max, например, рассматривается работа со встроенными в 3ds max 8 модулями Character Studio, Particle Flow, даны практические примеры применения модулей для создания динамики reactor 2, для моделирования одежды персонажей Cloth и для создании волос и шерсти Hair & Fur, описан интегрированный в 3ds max 8 визуализатор mental ray 3.4.

Практические уроки в конце каждой главы дадут вам возможность освоить все средства создания трехмерной графики, о которых идет речь в книге. Уроки постепенно усложняются, и их следует выполнять один за другим. Это обеспечит постепенное повышение уровня владения инструментарием 3ds max 8. В конце каждого урока дается краткий перечень того, чем должен был овладеть читатель, после выполнения урока.



В книге описаны наиболее полезные плагины для самой популярной программы обработки растровой графики - Adobe Photoshop, которые позволяют расширить возможности пакета. Данная книга будет интересна как профессионалам, ежедневно использующим Photoshop для создания проектов, так и пользователям, которых интересуют вопросы обработки цифровых фотографий в программе.

Издание также пригодится дизайнерам трехмерной графики, которые разрабатывают в Photoshop текстуры для трехмерных сцен, веб-мастерам для выполнения оригинальных фонов, кнопок и других необходимых на сайте элементов. Описанные в книге плагины позволят всем пользователям Photoshop выполнять поставленные задачи быстрее и эффективнее.







Самый распространенный табличный процессор в мире, Microsoft Excel сегодня является едва ли не лучшим средством организации учета на предприятиях малого бизнеса. С помощью Excel считают прибыли, проводят инвентаризации, составляют отчеты и ведомости и даже верстают прайс-листы в торговых предприятиях. Все возможности и аспекты использования последней версии Excel из программного пакета Microsoft Office 2007 подробно рассмотрены в данной книге. Издание можно рекомендовать всем офисным работникам, в той или иной форме сталкивающимся с табличными данными.










В этой книге приведены описания и примеры использования более ста самых популярных подключаемых модулей. Мы старались не только описать основные настройки плагинов, но и показать, как могут пригодиться дополнительные модули при создании сложных сцен, часто в одном примере использовали несколько подключаемых модулей или показывали их действие в нестандартных ситуациях.









Надеемся, наши примеры помогут вам в постижении удивительного мира трехмерной графики, и вы научитесь пользоваться тем богатым инструментарием, который предоставляют подключаемые модули в ваше распоряжение.

Сергей и Марина Бондаренко

Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей