1 Random Selector - новый скрипт для 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 29 марта 2006   

В Архив файлов добавлен Random Selector - новый скрипт для 3ds Max, который дает возможность в случайном порядке выделять вершины, грани и ребра редактируемой поверхности. В его настройках можно выбрать, сколько элементов в процентном соотношении необходимо выделить. Выделенные с его помощью элементы могут быть добавлены к текущему выделению. Скрипт удобен при создании ландшафтов. Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Local Tools - скрипт для Maya
  • Random Duplicator - скрипт для Maya
  • CurveFromNormal - скрипт для моделирования
  • Random Material ID - новый скрипт для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей