1 Скрипты для моделирования персонажей » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 25 апреля 2006   

В Архив файлов добавлено два новых скрипта, написанных Michele Bousquet - известным разработчиком 3D-графики и автором книг по 3ds Max. Скрипты предназначены для создания простых настраиваемых моделей рук и ног персонажей. Используя скрипт Footmaker, можно сформировать форму всех частей ноги, в том числе и пальцев. При помощи скрипта HandMaker можно указать количество пальцев на руке и их форму, определить наличие большого пальца и угол его размещения по отношению к другим пальцам и т.д. После завершения работы со скриптом модели могут быть быстро преобразованы в Editable Poly для дальнейшего редактирования.

Скачать Footmaker можно отсюда
HandMaker доступен тут















Еще по теме:

  • Spline 2 Poly 1.0: альтернатива инструменту Shapemerge в 3ds Max
  • Poly Flow 1.0 для 3Ds Max
  • Photoshop -> .map - скрипты для сохранения текстур
  • Скрипты для управления временем
  • Batch It Max - скрипт для пакетной обработки файлов 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей