1 Random Material ID - новый скрипт для 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 26 апреля 2006   

Голландские разработчики из компании 3idee выпустили новый скрипт для 3ds Max, предназначенный для случайного назначения идентификаторов материала на уровне подобъекта Element полигональной поверхности. Скрипт удобно использовать, например, для создания разноцветной черепицы. Скачать весь пакет скриптов от 3idee, включающий 11 инструментов, можно отсюда















Еще по теме:

  • Sergo's script pack 1.4.5: обновление пакета скриптов
  • Сrack Me 1.7.5: Maya-скрипт для моделирования разломов
  • Random Selector - новый скрипт для 3ds Max
  • Material/Map Floater - скрипт для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей