1 Object Slicer: разрезание объектов в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 28 апреля 2006   

В Архив файлов добавлен новый скрипт для 3ds Max, который дает возможность разрезать полигональный объект на части разной величины. Скрипт может работать в двух режимах, используя для разрезания или модификатор Slice, или составной объект Boolean.

Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • SelectObjectsByMaterial: скрипт для 3ds Max
  • hbBool 1.2.2: плагин для булевых операций
  • hbBool 1.2: плагин для создания булевых объектов
  • Keens Batch Exporter 1.0: скрипт для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей