1 Новые скрипты для 3ds Max от известного 3D-художника » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 2 мая 2006   

Архив файлов пополнился несколькими скриптами от известного 3D-художника Jon Seagull. Он, в частности, знаменит тем, что написал главу, посвященную MAXScript, в книге "Внутренний мир 3ds Max 7" (Inside 3ds max 7).

EPoly MatID Randomizer - назначает случайные идентификаторы материала редактируемой поверхности, позволяя при этом исключить некоторые полигоны из диапазона случайных значений.
Reset Material Editor - удаляет все материалы в Редакторе материалов, заменяя их стандартным. В отличие от подобной функции, которая имеется в 3ds Max 8, скрипт не сбрасывает установленные в сцене карты окружения.
Shuffle - изменяет положение выделенных объектов в случайном порядке. Автор использует скрипт для размножения автомобилей на стоянке.
SmoothSpline - создает сглаженную копию выделенного сплайнового объекта.















Еще по теме:

  • Mass Randomizer 1.91 - скрипт для 3ds Max
  • Скрипт для ускорения загрузки Material Editor
  • Новые скрипты для 3ds Max от известного 3D-художника
  • Material Editor Manager - скрипт для 3ds Max
  • Скрипт для случайного удаления объектов в 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей