1 hbBool: булевы операции в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 30 июня 2006   

Вышел новый плагин для 3ds Max, который представляет собой альтернативу стандартным булевым операциям. Интерфейс hbBool подобен инструментарию объекта Boolean, но есть некоторые дополнения, среди которых:

- Режим разрезания объекта, работая в котором можно использовать второй объект как нож для разрезания первого объекта на две части;
- Режим Local Boolean, ограничивающий воздействие операций на выделенные вершины;
- Возможность производить булевые операции даже на поерхностях, которые пересекают сами себя;
- Использование hbBool как модификатора.

Скачать триал-версию программы можно отсюда (необходима предварительная регистрация).















Еще по теме:

  • Recomposit 2.1: отделение объекта от фона
  • hbBool 1.2.3: плагин для булевых операций
  • hbBool 1.2.2: плагин для булевых операций
  • hbBool 1.2: плагин для создания булевых объектов
  • Object Slicer: разрезание объектов в 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей