1 hbBool 1.2: плагин для создания булевых объектов » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 7 августа 2006   

Вышла новая версия плагина hbBool для 3ds Max, который представляет собой альтернативу стандартным булевым операциям. Интерфейс hbBool подобен инструментарию объекта Boolean, но есть некоторые дополнения, среди которых:

- Режим разрезания объекта, работая в котором можно использовать второй объект как нож для разрезания первого объекта на две части;
- Режим Local Boolean, ограничивающий воздействие операций на выделенные вершины;
- Возможность производить булевые операции даже на поерхностях, которые пересекают сами себя;
- Использование hbBool как модификатора.

В этой версии появился новый инструмент Translational Sweep, при помощи которого можно создать объект вдоль ломаной линии без пересечения с самим собой.

Скачать демо-версию программы можно отсюда (необходима предварительная регистрация).















Еще по теме:

  • Обновление скриптов для 3ds Max от Ivan Tepavicharov
  • hbBool 1.2.3: плагин для булевых операций
  • hbBool 1.2.2: плагин для булевых операций
  • hbBool: булевы операции в 3ds Max
  • Коллекция скриптов для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей