1 Уроки по работе с объектом Blobmesh » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 16 сентября 2006   

Новая статья, посвященная работе с составным объектом Blobmesh в 3ds Max. Составной объект BlobMesh создает набор сфер на основе геометрии или частиц, и присоединяет их друг к другу так, как если бы они были созданы из мягкого, текучего вещества. Когда сферы оказываются на определенном расстоянии друг от друга, они соединяются. Когда они отдаляются друг от друга, они снова принимают форму сферы. С помощью метаболов, то есть сфер, которые ведут себя подобным образом, можно создавать расплавленный металл, лаву вулкана, различные жидкости, грязь, пищевые продукты вроде пасты или сметаны и многое другое.

Читайте тут

PS Видеоурок на эту тему уже давно помещен в соответствующий раздел нашего сайта















Еще по теме:

  • Бесплатные плагины Habware для 3ds Max 2009
  • Metaballs - плагин для Maya
  • Новые видеоуроки: почти во вторник
  • О радостном
  • Бокалы-мобильники



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей