1 NEX - новый плагин для Maya » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 23 сентября 2006   

Компания dRaster, известная своим плагином Switcher для 3ds Max, выпустила тестовую версию подобного дополнения для Maya. Если Switcher предназначен для 3D-художников, которые привыкли работать в Maya, но хотят перейти на 3ds Max, то новый плагин NEX - для тех, кто переходит с 3ds Max на Maya.

Цель плагина - сделать работу в программе более удобной. Он содержит около шестидесяти опций, среди которых улучшенное выделение ребер с использованием инструментов Loop и Ring во время моделирования, мягкое выделение с более наглядными результатами, автоматическая перезагрузка текстур при их изменении, режим See through для объектов и пр.

Скачать тестовую версию NEX можно отсюда















Еще по теме:

  • Yeti 1.0.1: плагин моделирования шерсти в Maya
  • Cluster-O-Matic 1.6: сложное выделение в 3ds Max
  • GeoUV: плагин для создания разверток
  • NEX 1.5 - плагин для упрощения моделирования в Maya
  • Плагин Switcher 1.3.6 с поддержкой 3ds Max 2010



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей