1 Урок по Radiosity » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 30 сентября 2006   

Для того чтобы получить изображение высокого качества, в большинстве случаев используются фотореалистичные визуализаторы. Они дают возможность просчитать освещенность в каждой точке виртуального пространства с учетом многократных переотражений лучей света. Однако в 3ds Max имеется множество встроенных средств для создания реалистичного освещения сцены. Один из них - метод переноса излучательности Radiosity. Этот метод является одним из вариантов имитации свойств рассеиваемости света.

Мы написали новый урок, в котором показана настройка стандартных средств 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity.

Читайте тут

Видеоурок по этой теме можно скачать отсюда















Еще по теме:

  • Новый урок в CGLiberty: начинаем изучать свет и материалы
  • Урок по работе с VRay Sun
  • Делать трехмерные волосы станет проще?
  • Видеурок по использованию Radiosity



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей