1 Скрипт для случайного удаления объектов в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 22 октября 2006   

Архив файлов пополнился новым скриптом для 3ds Max, который в случайном порядке удаляет указанный процент выделенных объектов. Скрипт удобно применять в сценах с большим числом объектов, например, моделей RPC.

Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Scatter для Maya: разброс объектов сцены
  • Find Modifier Type - скрипт для 3ds Max
  • SelectObjectsByMaterial: скрипт для 3ds Max
  • Скрипт для быстрого изменения цвета объекта
  • JEEWiz - скрипт для экспорта выделенных объектов



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей