Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 13 марта 2009   

Создатели популярного плагина T-Splines представили бета-релиз второй версии дополнения для Rhino 4. Программа поддерживает преобразование оболочки в T-Splines, а затем - в NURBS, возможность добавления деталей при помощи T-Splines к NURBS-поверхности и объединение с другими поверхностями, также работают инструменты tsLoft и tsMerge.

Технология моделирования с использованием T-сплайнов была впервые представлена на выставке SIGGRAPH 2005. Такие сплайны представляют собой новый тип поверхностей, который объединяет все лучшие стороны NURBS-поверхностей и поверхностей разбиения (subdivision), и при этом лишен недостатков этих способов моделирования. Разработчик новой технологии, Tom Sederberg был удостоен награды за достижения в компьютерной графике (2006 SIGGRAPH Computer Graphics Achievement Award).

Скачать триал-версию плагина для Rhino можно тут

Тут можно скачать видеоуроки по работе с плагином















Еще по теме:

  • T-Splines для Maya 8
  • T-Splines 1.6 для Maya и бета-версия для Rhino
  • T-Splines 1.3 для Maya



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей