1 Сrack Me 1.7.5: Maya-скрипт для моделирования разломов » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 28 сентября 2008   

Обновился скрипт для Maya, с помощью которого можно создать трещину в любой полигональной поверхности. Скрипт можно использовать для разрезания объектов на более мелкие или для моделирования разломов в материале.

Скачать можно отсюда





Тут CSS сервера.









Еще по теме:

  • Smart Quads: скрипт для упрощения моделирования
  • Smooth Edges 1.0 - - скрипт для моделирования в 3ds Max
  • Deform by Curve - скрипт для Maya
  • Новый скрипт для клонирования объектов в Maya



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей