1 Обновление плагина для работы с FBX для 3ds Max и Maya » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 19 апреля 2009   

Обновился плагин для 3ds Max и Maya, предназначенный для импорта, экспорта и конвертирования файлов формата .fbx. FBX - это универсальный формат, который был разработан компанией Alias. Он позволяет работать с любым 3D-контентом в вашей любимой программе, независимо от того, в каком приложении и на какой ОС он был создан. FBX поддерживает все компоненты трехмерных сцен, а также 2D, аудио и видео компоненты.

Среди программ и производителей, поддерживающих FBX: Apple QuickTime, Di-O-Matic, Eovia, Maxon, NaturalMotion, NewTek, Okino, Softimage, Strata и, конечно, Autodesk.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2010, добавлена поддержка карт нормалей, улучшена поддержка аппаратных шейдеров, добавлены новые возможности экспорта.

Скачать плагин FBX 2010.0 можно тут (нужно предварительно заполнить форму регистрации).

Плагин доступен для разных версий 3ds Max, Maya и других программ.















Еще по теме:

  • Autodesk FBX 2013.2: обмен 3D-данными
  • Autodesk FBX 2012.2: обмен 3D-данными
  • Alternativa3D Exporter 1.10: плагин для работы с игровым движком
  • Autodesk FBX 2011: обмен 3D-данными
  • COLLADA NextGen 0.8.1: плагин для обмена 3D-данными



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей