1 MapLayers: функции Photoshop перекочевывают в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 5 декабря 2006   

Владислав Гаврилов выпустил новую версию своего плагина MapLayers 1.2 для 3ds Max. Этот дополнительный модуль дает возможность смешивать текстурные карты в Material Editor подобно тому, как смешиваются слои в Photoshop. Плагин поддерживает знакомые всем пользователям Photoshop режимы смешивания - Multiply, Soften, Darken, Color, Overlay и многие другие. Кроме этого, для каждого слоя, как и в Photoshop, можно задавать степень прозрачности.

Скачать триал-версию для 3ds Max 8 и 9 можно отсюда.















Еще по теме:

  • nD02: плагин для создания карты смещения в Photoshop
  • Выпущен Blow Up 3 — плагин для увеличения изображений
  • Blendmodes: смешивание карт подобно слоям в Photoshop



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей