1 NEX 1.5 - плагин для упрощения моделирования в Maya » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 16 сентября 2008   

Компания dRaster выпустила новую версию дополнения NEX для Maya. Цель плагина - сделать работу в программе более удобной. Он содержит около шестидесяти опций, среди которых улучшенное выделение ребер с использованием инструментов Loop и Ring во время моделирования, мягкое выделение с более наглядными результатами, автоматическая перезагрузка текстур при их изменении, режим See through для объектов и пр.

В последней версии представлен режим симметричного выделения, а также инструментConnect, с помощью которого можно объединять ребра, вершины и полигоны в любой комбинации. Скачать NEX можно отсюда. Плагин работает с Maya 7 и более поздними версиями. На официальном сайте также можно найти видеоуроки по работе с NEX.















Еще по теме:

  • Yeti 1.0.1: плагин моделирования шерсти в Maya
  • Edges From Vert To Vert: для выделения ребер
  • Плагин Switcher 1.3.6 с поддержкой 3ds Max 2010
  • NEX - новый плагин для Maya
  • UV Tools 1.0 - новый плагин для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей