1 Скелетная анимация уйдет в прошлое? » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 12 марта 2007   

Возможно, в скором времени 3D-аниматорам не нужно будет тратить так много времени на создание персонажей и настройку их движений. Немецкие исследователи представили интересную разработку, которая может существенно упростить этот процесс. Вместо того, чтобы создавать скелет персонажа и присоединять его к оболочке, предлагается использовать 3D-скан реального человека с высоким разрешением. Чтобы заставить трехмерную копию человека двигаться, достаточно иметь в своем распоряжении файлы, полученные при помощи технологии motion capture. Кроме этого, можно перенести на трехмерный скан движения другого 3D-персонажа. Разработка очень проста в использовании – создание скана занимает не более минуты. Все, что нужно сделать для перенесения движений – это соотнести ключевые точки неподвижного 3D-скана и соответствующие точки на источнике движений. Речь идет, например, о ладонях или локтях. Посмотреть на технологию в действии можно, скачав видеофайл (37 Мб). Разработчики говорят, что неподготовленный пользователь мог создавать анимации, подобные показанным в этом ролике, примерно за 15 минут, используя для этого около 60 ключевых точек. Andy Lomas, глава подразделения компьютерной графики компании Framestore CFC, который работал над спецэффектами в фильмах о Гарри Поттере и "Матрица", сказал, что эта технология достаточно интересна, хоть и подходит не во всех случаях. Lomas сообщил, что новая система может быть полезна только тогда, когда актер сделал точное движение, которое должен воссоздать 3D-персонаж. Если же положение руки актера нужно изменить, то на помощь может прийти только традиционная скелетная анимация. Посмотреть один из кадров видео, которое демонстрирует новую технологию, можно на второй странице новостей. Щелкните по ссылке "Читать далее", чтобы увидеть ее.





[img]http://www.cgliberty.com/news/3d/2007/03/dn11363-1_637.jpg[/img]









Еще по теме:

  • Adobe: будущее за 3D-фотографией
  • MaMoCa – новая система motion capture
  • Трехмерный сканер для быстрой идентификации
  • Японские ботинки для геймеров



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей