1 Blendmodes: смешивание карт подобно слоям в Photoshop » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 15 марта 2007   

Архив файлов пополнился бесплатным плагином Blendmodes для 3ds Max. Он дает возможность смешивать текстурные карты в Material Editor подобно тому, как смешиваются слои в Photoshop. Плагин поддерживает знакомые всем пользователям Photoshop режимы смешивания - Multiply, Soften, Darken, Color, Overlay и многие другие. Кроме этого, для каждого слоя, как и в Photoshop, можно задавать степень прозрачности.

Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Technicolor: бесплатный плагин для Photoshop
  • Schematic Material Editor - визуальный редактор материалов
  • Scanlines - бесплатный плагин для Photoshop
  • Camouflage - плагин для Photoshop
  • MapLayers: функции Photoshop перекочевывают в 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей