1 Новые плагины Питера Ватье для 3ds Max 9 » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 20 марта 2007   

Еще несколько плагинов Питера Ватье были перекомпилированы для 3ds Max 9 и добавлены в архив файлов. ObjectDeform – С помощью этого модификатора можно создавать деформацию одного объекта другим. Кроме этого, ObjectDeform удобно использовать для имитации столкновений объектов. MeshToSpline - Плагин позволяет превратить любой объект в сетку кривых. Это нужно, например, для того, чтобы работать с инструментами поверхности (Surface Tools). Particle Displace - Альтернатива модификатору Displace. Particle Paint - Несмотря на название, плагин нужно применять не к источникам частиц, а к объектам. Но присутствие в сцене частиц все же обязательно (иначе увидеть, как он действует, невозможно). Каждый раз, когда частица пролетает мимо объекта, к которому применен Particle Paint Material, материалы смешиваются. Чтобы было легче понять, что означает эта фраза, представим желтый снег, падающий на красную землю. Когда частицы и объект будут находиться в непосредственной близости, земля станет оранжевой. Ранее мы писали о других плагинах Питера Ватье















Еще по теме:

  • Плагины Питера Ватье для 3ds Max 2009
  • Плагины Питера Ватье для 3ds Max 9



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей