1 GeoUV: плагин для создания разверток » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 21 марта 2007   

Компания Geometric Informatics выпустила новый плагин для 3ds Max и Maya под названием GeoUV. Он предназначен для упрощения текстурирования и дает возможность создавать развертки с минимальными искажениями. Плагин предназначен, прежде всего, для тех, кто работает в сфере компьютерных игр. Скачать триал-версию и посмотреть уроки по работе с GeoUV можно тут. Плагин доступен для Maya 6.5 - 8 и для 3dsMax 9.















Еще по теме:

  • Naiad предлагает плагин для экспорта в 3dsMax
  • Yeti 1.0.1: плагин моделирования шерсти в Maya
  • Carbon Scatter для Maya и Cinema 4D
  • UV Tools 1.0 - новый плагин для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей