1 RDG PSD2Mat - новый скрипт для 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 1 апреля 2007   

Вышел новый скрипт для 3ds Max, который предназначен для конвертирования файлов PSD, которые состоят из нескольких слоев в материал 3ds Max. Поддерживаются как стандартные материалы, так и те, которые используются при визуализации VRay. При преобразовании слои конвертируются в файлы Bitmap и назначаются в соответствующие слоты. Узнать подробнее об этом инструменте можно тут Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Maps_fixer: поиск и замена потерянных карт в сцене
  • Material Lister: удобный просмотр материалов сцены
  • VRay Preview Render - скрипт для тестовой визуализации
  • Set Bitmap Parameters – скрипт для управления картами Bitmap
  • Buckyball - новый скрипт для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей