1 incrementalSave - скрипт для сохранения файлов » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 3 июня 2007   

Архив файлов пополнился скриптом incrementalSave, который предназначен для улучшения функции сохранения файлов. Как известно, при создании сложных проектов приходится сохранять десятки вариантов сцены. Скрипт сохраняет промежуточные варианты с инкрементированием имени (то есть, сцена_001, сцена_002 и т.д.), а также следит за тем, чтобы последний сохраненный файл назывался так же, как исходный. Сохранение исходного имени удобно, если вы используете внешние ссылки или пакетно обрабатываете файлы. Команду для вызова скрипта можно добавить в меню File или же переназначить для него сочетание клавиш Ctrl+S. Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • AutoSave Plug-in 1.0.0: автосохранение сцен в Maya
  • SelectObjectsByMaterial: скрипт для 3ds Max
  • Photoshop -> .map - скрипты для сохранения текстур
  • Batch It Max - скрипт для пакетной обработки файлов 3ds Max
  • Keens Batch Exporter 1.0: скрипт для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей