1 Lightmesh - преобразование объекта в источник света » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 15 июня 2007   

auto Дэвид Бейкер перекомпилировал бесплатный плагин Lightmesh для 3ds Max 9 (для 32-битной и 64-битной версии). Этот плагин позволяет преобразовывать любой объект в источник света. Достигается это благодаря тому, что на каждую вершину оболочки объекта помещается источник света. Это может быть как направленный, так и всенаправленный источник. Скачать для 3ds Max 7-9 можно отсюда















Еще по теме:

  • Lightmesh - преобразование объекта в источник света
  • Выпущен V-Ray для Rhino 1.5
  • 3D-cолнечные батареи - новый альтернативный источник
  • Несколько бесплатных плагинов для 3ds Max 2009



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей