1 Plug-O-Matic 2.0: скрипт для создания плагинов-объектов » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 25 июня 2007   

Архив файлов пополнился интересным скриптом, который дает возможность создавать дополнительные объекты на основе любого геометрического объекта. Таким образом, если вы часто используете какой-нибудь специфический объект, вы можете при помощи Plug-O-Matic создать плагин, добавляющий этот объект к стандартным примитивам 3ds Max. Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Плагин Bulge-O-Matic для 3ds Max 2013
  • Несколько бесплатных плагинов для 3ds Max 2009
  • SelectObjectsByMaterial: скрипт для 3ds Max
  • Некоторые плагины Di-O-Matic доступны для 3ds Max 64-bit
  • MultiScatter: распространение объекта по поверхности другого



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей