1 Orionflame 4.04: коммерческие скрипты для 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 15 марта 2008   

Обновился известный пакет коммерческих скриптов Orionflame для 3ds Max. Эти скрипты улучшают возможности полигонального моделирования и моделирования на основе поверхностей разбиения (subdivision surface). Пакет включает около двухсот полезных инструментов.

В последней версии добавлены новые возможности, связанные с работой с объектами и в окнах проекций. Среди них: копирование свойств, преобразование зависимых копий в независимые, перенос опорной точки в центр объекта, подгонка положения камеры к виду в окне проекции и пр.

Скачать триал-версию можно отсюда

На сайте разработчика можно скачать документацию с пояснением действий всех инструментов пакета.















Еще по теме:

  • SoulCollectionMaya - скрипты от Нейла Блевинса для Maya
  • miauu's Script Pack 1.4: пакет скриптов для облегчения моделирования
  • mb_shortcuts - набор скриптов для 3ds Max
  • Обновленная версия пакета скриптов Lele's Vray Tools



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей