1 Gelato 2.2 и новая технология визуализации от NVIDIA » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 7 августа 2007   

Компания NVIDIA на выставке SIGGRAPH 2007 показала новую версию визуализатора Gelato 2.2. Этот визуализатор изначально разрабатывался для создания визуальных эффектов и анимации в художественных фильмах, но теперь доступен для каждого, кто работает с видеокартами NVIDIA. Рендерер использует мощности графического адаптера, что дает возможность визуализировать изображения быстрее, чем при помощи обычных рендереров. В Gelato включены плагины для использования с 3ds Max и Maya. Среди нововведений последней версии: - повышение скорости визуализации в несколько раз; - новый алгоритм просчета многоразовых отражений и улучшенное сглаживание; - более точный просчет эффекта подповерхностного рассеивания; - улучшенный конвертер текстур, позволяющий выбирать и изменять порядок отдельных каналов цвета при создании текстур; - поддержка Maya Hair в Mango, наличие нового шейдера для Shave and a Haircut, а также шейдера для создания бархата; - поддержка Windows XP Professional x64. Кроме Gelato, NVIDIA показала на SIGGRAPH новую технологию, которая станет частью визуализатора следующего поколения. Она будет полностью задействовать мощности современных видеокарт NVIDIA и будет обходить традиционные визуализаторы более, чем в 100 (!) раз.















Еще по теме:

  • Gelato Pro 2.2. доступен бесплатно
  • Создатели mental ray и Gelato работают вместе
  • Gelato 2.1: визуализатор от Nvidia
  • Nvidia выпустила бета-версию Gelato 2.1
  • Визуализатор NVIDIA Gelato 2.0



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей