1 Max - персонаж для 3ds Max и Maya » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 25 августа 2007   

Архив файлов пополнился бесплатным персонажем по имени Max. Персонаж имеет настроенную систему костей и может использоваться для изучения скелетной анимации в 3ds Max и Maya. Изначально персонаж был создан для 3ds Max, однако позже сконвертирован в формат Maya и доработан. Скачать для 3ds Max можно отсюда Скачать для Maya можно отсюда















Еще по теме:

  • Max 1.14 - персонаж для Maya
  • AndyRig 1.4.6 - персонаж (rig) для Maya
  • LowMax - бесплатный персонаж для 3ds Max
  • MooM - персонаж для Maya
  • Необычный анимированный персонаж для Maya



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей