1 Photoshop -> .map - скрипты для сохранения текстур » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 25 августа 2007   

В архив файлов добавлено два полезных скрипта для тех, кто работает с Mental Ray и создает текстуры в Photoshop. Скрипты добавляют в меню File>Scripts два дополнительных пункта: Save As Map – сохраняет файл в формате .map, который используется Mental Ray, и дает возможность указать место сохранения файла Save Map – сохраняет файл .map в той же папке, где находится исходный файл и называет его точно так же. Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • RemapPSD 0.1: синхронизация файла PSD после изменения UV
  • Open All Bitmaps - скрипт для 3ds Max
  • incrementalSave - скрипт для сохранения файлов
  • Batch It Max - скрипт для пакетной обработки файлов 3ds Max
  • Keens Batch Exporter 1.0: скрипт для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей