1 Havok 6.0: новая версия системы для создания динамики » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 16 сентября 2008   

Компания Havok представила новую версию своего одноименного продукта для создания динамики, который применяется, в основном, для разработки игр. Havok используется крупнейшими производителями игр по всему миру, в том числе Sony Computer Entertainment, Nintendo, Microsoft, Midway, Lucas Arts, Electronic Arts, Ubisoft и Activision. В Havok 6.0 входят улучшенные версии Havok Physics и Havok Animation, а также обновленная система Havok Behavior, предназначенная для разработки поведения персонажей в играх, основанного на событиях. Кроме этого, впервые представлены совершенно новые инструменты Havok Cloth и Havok Destruction. Первый предназначен для создания реалистичного поведения ткани, а второй – для имитации различных разрушений в играх. Havok Cloth и Havok Destruction интегрированы с Havok Physics и Animation. Среди других особенностей этой версии стоит отметить улучшения в производительности Havok Animation на многопроцессорных системах, оптимизация в потреблении памяти, автоматическое определение контакта ступней персонажей с землей. Все продукты Havok 6.0 поддерживают программы Autodesk 3ds Max, Maya и Softimage XSI.















Еще по теме:

  • Maya 2013 c AMD Bullet Physics и новым модулем для создания волос
  • Конкурс для разработчиков игр от Havok и Intel
  • Havok доступен для бесплатной загрузки
  • Havok будет работать под крылом Intel
  • Компании Havok исполнилось 10 лет



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей