1 MultiScatter: распространение объекта по поверхности другого » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 27 октября 2007   

Архив файлов пополнился скриптом Multi Scatter, при помощи которого можно распространять один объект по поверхности другого, создавая до восьми уровней. При этом, для каждого объекта можно использовать другой объект. Скрипт работает только с объектами Editable Poly. Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Carbon Scatter для Maya и Cinema 4D
  • Click Clone - новый скрипт для 3ds Max
  • SuperPainter 2.0: распространение объектов по поверхности
  • Plug-O-Matic 2.0: скрипт для создания плагинов-объектов



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей