1 Perlin Noise Texture Map: карта для 3ds Max и Maya » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 15 ноября 2007   

Выпущена новая процедурная карта для 3ds Max и Maya. Карта Perlin Noise Texture Map предназначена для создания эффектов, связанных с "шумом" и использует популярный алгоритм, разработанный Кеном Перлинсом (Ken Perlins). За это изобретение Кен получит награду от киноакадемии за технические достижения. Алгоритм Perlin noise широко используется в компьютерной графике для создания таких эффектов, как огонь, дым и облака. Подробнее о Perlin noise можно прочитать тут. Скачать плагин для 3ds Max можно отсюда Скачать плагин для Maya можно отсюда















Еще по теме:

  • DE:Noise 2.1.1: плагин для удаления шума с видео
  • Улучшена технология процедурного создания фона в играх
  • AdvanceNoise Material 1.2.9: альтернатива карте Noise



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей