1 SelectObjectsByMaterial: скрипт для 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 17 декабря 2007   

Архив файлов пополнился новым скриптом для 3ds Max, который упрощает выделение объектов в сложных сценах. Скрипт SelectObjectsByMaterial дает возможность выделять все объекты сцены, к которым применен указанный материал. Скрипт выделяет в том числе замороженные и скрытые объекты. Кроме этого, если подходящий объект входит в состав группы, скрипт открывает ее и выделяет только нужный объект. Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Turbo/Meshsmooth Toogle: скрипт для 3ds Max
  • Find Modifier Type - скрипт для 3ds Max
  • Outliner 1.5: скрипт для выделения объектов
  • Скрипт для случайного удаления объектов в 3ds Max
  • Keens Batch Exporter 1.0: скрипт для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей