1 3ds Max 2009: список нововведений из первых рук » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 12 февраля 2008   

В своем блоге менеджер проектов Autodesk Кен Пиментел (Ken Pimentel) сообщает некоторые подробности о нововведениях 3ds Max 2009. Кен замечает, что в его списке не рассказано примерно о 30% новинок, которые будут представлены только тогда, когда программа будет выпущена. Итак, список нововведений 3ds Max 2009 из первых рук читайте на второй странице новостей (Щелкните по ссылке "Читать далее").





Еще раз заметим, что список неполный, но исчерпывающий на данный момент: [b]Biped:[/b] - возможность работы с кистями как со ступнями - вращение рабочей опорной точки (Working Pivot) - настройки для анимации симметричной части модели (Mirror Animation Options) - треугольная шея [b]Моделирование и проецирование:[/b] - сплайновое UV проецирование (UV Spline Mapping) - улучшения в UVW Unwrap [b]Визуализация:[/b] - система Reveal. Это – система, которая предоставляет пользователям возможность точного управления рендерингом. Пользователь получает возможность визуализировать выбранную область как в окне проекции, так и в буфере кадра. Окно буфера кадра будет содержать новый набор инструментов, предназначенный для быстрого определения изменений, которые произошли между двумя вариантами визуализации, для исключения из визуализации определенных фрагментов или объектов. Появится возможность повторно использовать временные карты Final Gather (я скопировал эту новость с 3домен.ком), а также автоматически создавать фрагменты, которые нужно визуализировать, на основе выделенных объектов. - в 3ds Max 2009 будет много новинок, которые будут касаться фотометрических источников света. Будут поддерживаться новые типы пространственных источников света (area lights) – цилиндрический, круглый, появится предпросмотр в окне Browse и Light UI, будет улучшено качество просчета освещения вблизи от источника, а также добавлен новый тип распространения света – направленный (spot). Кроме этого, при выборе типа распространения света можно будет указать любую форму источника света, и она будет видна и при визуализации. [b]mental ray[/b] - появится новая библиотека материалов ProMaterials - станут доступны новые Proxy-объекты - будут улучшены параметры визуализации отдельно для каждого из объектов - будет улучшена визуализация Final Gather и Global Illumination - появятся новые элементы визуализации mental ray - настройка шейдеров станет более простой.









Еще по теме:

  • Официальные видеоуроки по Maya 2009
  • mental ray 3.7 впервые будет представлен в составе Maya 2009
  • 3ds Max 2009: новая информация на сайте Autodesk
  • Анонс 3ds Max 2009: теперь в двух версиях
  • Выпущена Brazil r/s 2 Final для 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей