Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 18 февраля 2008   

Создатели NodeJoe, альтернативного редактора материалов для 3ds Max, сообщили о скором выходе первой версии плагина. Согласно анонсу, конечный релиз NodeJoe можноожидать еще до конца февраля. Пока же на официальном сайте доступен целый ряд обучающих видеоуроков по работе с ним. Плагин предлагает графический интерфейс для управления материалами, с интерактивным предпросмотром материалов, текстур и вложенных карт. Для создания иконок предварительного просмотра, которые обновляются с каждым изменением параметров материалов, задействуются все возможности многопроцессорных систем. В интерфейсе Nodejoe можно просматривать связи между элементами, которые представлены в виде линий, а также добавлять новые связи, просто "рисуя" линии от одного элемента к другому. Также работает метод drag-n-drop для замены материалов и карт между Nodejoe и стандартным Material Editor. Плагин поддерживает не только стандартные материалы, но и те, которые используются при работе с внешними визуализаторами.















Еще по теме:

  • Autodesk Material Converter 2.3: конвертер материалов
  • Material Manager - управление материалами сцены
  • Material Lister: удобный просмотр материалов сцены
  • NodeJoe 1.1 с поддержкой 3ds Max 2010
  • Schematic Material Editor - визуальный редактор материалов



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей