1 Skeleton Rig 2.7 для 3ds Max: для упрощения анимации » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 15 июня 2008   

Обновлен Skeleton Rig для 3ds Max от аниматора Brad Noble. Риг (скелет с настроенными параметрами анимации) создан для упрощения анимации персонажей и включает элементы управления позвоночником, конечностями, пальцами. Среди его особенностей можно отметить наличие манипуляторов - объектов, вращая и перемещая которые, можно практически полностью настроить позу, не обращаясь к командной панели. Кроме этого, при помощи прилагаемого скрипта можно изменить размер рига и его отдельных частей так, чтобы он подходил для любого двуногого персонажа. Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Walkerman 1.8.0 - создание анимации персонажей в Maya
  • AndyRig 1.4.6 - персонаж (rig) для Maya
  • Плагин Puppetshop 3.45 для 3ds Max 2010
  • Final Rig 2.0 для Maya



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей