1 UVAutoRatio 2: упрощение текстурирования в Maya » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 1 апреля 2008   

Вышла вторая версия плагина UVAutoRatio для Maya. Дополнение предназначено для упрощения текстурирования и дает возможность автоматически выполнить масштабирование UV-координат, подогнав текстуры под пропорции модели. Во второй версии плагина существенно ускорена работа с высокополигональными сценами, добавлено автоматическое определение перекрывающихся элементов текстуры, улучшен интерфейс, появилось сохранение настроек между сессиями. Скачать триал-версию можно отсюда. Там же доступна предыдущая версия плагина, которую можно использовать бесплатно.















Еще по теме:

  • Новая версия плагина RPC для 3ds Max 2013
  • RichDirt 2.0: плагин для создания грязи
  • ShaderMap 1.22: создание карт из фотографий
  • GeoUV: плагин для создания разверток



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей